IV. 2 карточка учета детей, имеющих отклонения в

Развитии

ДОУ / школа №____ ______________округа / р-на

_______________возрастная группа (_____класс)

№ п/п Фамилия, имя ребенка Возраст (лет, мес.) Отмечаемое нару- шение развития
Вторичные отклонения в развитии Сопутствующие отклонения в развитии Состояние здоровья ребенка Группа здоровья
Уровень физичес- кого развития Cостоит на учете ________________ где | у кого Помощь, оказываемаяребенку______________ лечебная | педагогическая

IV. 3 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА сведений о ребенке,

Имеющем отклонения в развитии

Фамилия, имя ребенка__________________________

Возраст (лет, мес.)__________Группа/ класс________

ДОУ №­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______/ школа №_________ Поступил в ДОУ

/ школу/_______________________________________

Отмечаемое нарушение развития (нозологическая

форма)­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________________ ___________________________________________________

Сопутствующие отклонения:

в физическом развитии__________________________ ___________________________________________________

в состоянии здоровья____________________________ ___________________________________________________

Ребенок состоит на учете (у / в)__________________

(врача специального ____________________________________________________

профиля, в каком медицинском учреждении)

Форма организации учебной деятельности ребенка

(обычная, обучение в щадящем режиме, индивидуальное обучение на дому)___________________________________________________

___________________________________________________________

Степень участия ребенка в учебных (и внеучебных коллективных) занятиях________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________

Рабочее место ребенка в классе / на учебных занятиях в ДОУ/___________________________________________________ ________________________________________________________

Его соответствие индивидуальным особенностям ребенка

(соответствует, не соответствует – указать почему)___________

_______________________________________________________

Помощь, оказываемая ребенку в усвоении учебной

(общеобразовательной) программы________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________

Организация дополнительных занятий (проводятся /

не проводятся)__________________________________________

кол-во в неделю, продолжительность (в мин.) _______________________________________________________

Их назначение (основные цели)____________________ _____________________________________________________

Организация занятий с ребенком дома______________ _____________________________________________________

Их основное содержание__________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________

Содержание и особенности индивидуального подхода

к ребенку:

на учебных занятиях ______________________________ ______________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________

вне учебных занятий ____________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________

Общие выводы:__________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________

Педагогические рекомендации______________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________

IV. 4 КАРТОЧКА УЧЕТА физического развития

Ребенка_________________ ____лет____мес.

(фамилия, имя)

посещающего___________группу / класс

ДОУ / школы №____ __________округа /р-на

________________________________________

I. Антропометрические показатели

Длина тела /см/_______ ________________

Масса тела /кг/_______ ________________

ОГК /во время паузы/___­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____­­­­­ ___________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Среднегодовые показатели увеличения:

длины__________ и массы тела_____________

Показатели увеличения длины_______ и массы

тела__________ за последний год

II. Состояние опорно-двигательного аппарата

(О Д А): соответствует возрастной норме;

отмечаются отклонения в развитии ОДА;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: