Учебно-тематический план учебной дисциплины
«Организационное поведение» (распределение часов)
№ п/п | Название темы | Форма обучения | |||||||||||
Очная | Очно-заочная (вечерняя) | Заочная (МОГ, сокращенная, ускоренная) | |||||||||||
Всего | Лекции | Практические занятия | Самостоятельная подготовка | Всего | Лекции | Практические занятия | Самостоятельная подготовка | Всего | Лекции | Практические занятия | Самостоятельная подготовка | ||
ВВЕДЕНИЕ | |||||||||||||
1. | Тема 1. Введение в дисциплину «Организационное поведение» | - | - | ||||||||||
Раздел I. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ | |||||||||||||
2. | Тема 2. Основополагающие концепции, базовые теоретические подходы и модели организационного поведения | ||||||||||||
3. | Тема 3. Коммуникативное поведение | - | - | - | - | ||||||||
4. | Тема 4. Формирование организационной культуры и имиджа | ||||||||||||
Раздел II. МОТИВАЦИЯ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ | |||||||||||||
5. | Тема 5. Основные теории мотивации и их характеристика | ||||||||||||
6. | Тема 6. Оценка результатов, оплата труда и вознаграждения | - | - | ||||||||||
Раздел III. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ И ГРУППОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ | |||||||||||||
7. | Тема 7. Личность как субъект организационного поведения | ||||||||||||
8. | Тема 8. Формирование группового поведения | - | - | ||||||||||
9. | Тема 9. Лидерство и наделение властью | - | - | - | - | ||||||||
10. | Тема 10. Стрессы, организационные конфликты и управление ими | - | - | - | - | ||||||||
Раздел IV. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ | |||||||||||||
11. | Тема 11. Анализ и конструирование организации, её развитие | ||||||||||||
12. | Тема 12. Эффективное организационное поведение в условиях профессиональной мобильности | - | - | - | - | ||||||||
Итого: |
Содержание дисциплины по темам
Введение.
Тема 1. Введение в дисциплину «Организационное поведение»
Появление дисциплины «Организационное поведение» в 60-е годы ХХ века как новый подход в обучении руководителей.
Общепрофессиональный аспект, предметно-содержательное, логико-смысловое построение и особенности изучения учебной дисциплины «Организационное поведение». Понятие и предмет организационного поведения. Цели и основные задачи курса «Организационное поведение». Особенности организационного поведения в современных условиях, обусловленные изменениями: в существовании организаций, в рабочей силе, в работе с клиентами, в процессах управления. Организационное поведение и другие науки их взаимосвязь. Значение дисциплины «Организационное поведение» в подготовке современных руководителей и специалистов.
Раздел I. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ