Программа учебной дисциплины

Учебно-тематический план учебной дисциплины

«Организационное поведение» (распределение часов)

    № п/п     Название темы Форма обучения
Очная Очно-заочная (вечерняя) Заочная (МОГ, сокращенная, ускоренная)
Всего Лекции Практические занятия Самостоятельная подготовка Всего Лекции Практические занятия Самостоятельная подготовка Всего Лекции Практические занятия Самостоятельная подготовка
                           
ВВЕДЕНИЕ
1. Тема 1. Введение в дисциплину «Организационное поведение»             -       -  
Раздел I. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ
2. Тема 2. Основополагающие концепции, базовые теоретические подходы и модели организационного поведения                        
3. Тема 3. Коммуникативное поведение           - -     - -  
4. Тема 4. Формирование организационной культуры и имиджа                        
Раздел II. МОТИВАЦИЯ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ
5. Тема 5. Основные теории мотивации и их характеристика                        
6. Тема 6. Оценка результатов, оплата труда и вознаграждения                   - -  
Раздел III. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ И ГРУППОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
7. Тема 7. Личность как субъект организационного поведения                        
8. Тема 8. Формирование группового поведения                   - -  
9. Тема 9. Лидерство и наделение властью           - -     - -  
10. Тема 10. Стрессы, организационные конфликты и управление ими           - -     - -  
Раздел IV. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ
11. Тема 11. Анализ и конструирование организации, её развитие                        
12. Тема 12. Эффективное организационное поведение в условиях профессиональной мобильности           - -     - -  
  Итого:                        

Содержание дисциплины по темам

Введение.

Тема 1. Введение в дисциплину «Организационное поведение»

Появление дисциплины «Организационное поведение» в 60-е годы ХХ века как новый подход в обучении руководителей.

Общепрофессиональный аспект, предметно-содержательное, логико-смысловое построение и особенности изучения учебной дисциплины «Организационное поведение». Понятие и предмет организационного поведения. Цели и основные задачи курса «Организационное поведение». Особенности организационного поведения в современных условиях, обусловленные изменениями: в существовании организаций, в рабочей силе, в работе с клиентами, в процессах управления. Организационное поведение и другие науки их взаимосвязь. Значение дисциплины «Организационное поведение» в подготовке современных руководителей и специалистов.

Раздел I. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: