Учебные вопросы семинарского занятия:
1. Учебная дисциплина «Организационное поведение» в системе подготовки современного профессионального руководителя.
2. Методика и особенности изучения учебной дисциплины «Организационное поведение».
Целевые установки по изучению темы:
1. Семинарское занятие предусматривает проверку усвоения студентами предметно-содержательной структуры, логико-смыслового построения и особенностей изучения учебной дисциплины «Организационное поведение», ее функциональной роли в профессиональной подготовке современного менеджера.
2. Обсуждение вопросов семинарского занятия должно сформировать у студентов: системное представление о формах и времени организации обучения и отчетности (контроля) за усвоением учебного материала; исходные мотивационные установки для планирования качественной самостоятельной работы по изучению учебной дисциплины «Организационное поведение».
3. Отработка студентами содержания вводного семинарского занятия предусматривает: ознакомление их с перечнем основной, дополнительной литературы и периодическими изданиями по учебной дисциплине, с формами и условиями их получения; самостоятельное изучение ими соответствующих учебно-методических материалов, рекомендуемых к вводной теме.
|
|
Дополнительная литература к теме 1.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -М.: Дело, 1992.
Управление человеческими ресурсами: Энциклопедия / Под ред. Майкла Пула, Малкольма Уорнера. - СПб.: ПИТЕР, 2002.
Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.
Спицнадель В.Н. Основы системного анализа: Учеб. пособие. - СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2000.
Раздел I. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ
План семинарского занятия по теме 2.