Введение в дисциплину «Организационное поведение»

Учебные вопросы семинарского занятия:

1. Учебная дисциплина «Организационное поведение» в системе подготовки современного профессионального руководителя.

2. Методика и особенности изучения учебной дисциплины «Организационное поведение».

Целевые установки по изучению темы:

1. Семинарское занятие предусматривает проверку усвоения студентами предметно-содержательной структуры, логико-смыслового построения и особенностей изучения учебной дисциплины «Организационное поведение», ее функциональной роли в профессиональной подготовке современного менеджера.

2. Обсуждение вопросов семинарского занятия должно сформировать у студентов: системное представление о формах и времени организации обучения и отчетности (контроля) за усвоением учебного материала; исходные мотивационные установки для планирования качественной самостоятельной работы по изучению учебной дисциплины «Организационное поведение».

3. Отработка студентами содержания вводного семинарского занятия предусматривает: ознакомление их с перечнем основной, дополнительной литературы и периодическими изданиями по учебной дисциплине, с формами и условиями их получения; самостоятельное изучение ими соответствующих учебно-методических материалов, рекомендуемых к вводной теме.

Дополнительная литература к теме 1.

Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -М.: Дело, 1992.

Управление человеческими ресурсами: Энциклопедия / Под ред. Майкла Пула, Малкольма Уорнера. - СПб.: ПИТЕР, 2002.

Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.

Спицнадель В.Н. Основы системного анализа: Учеб. пособие. - СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2000.

Раздел I. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ

План семинарского занятия по теме 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: