Формирование организационной культуры и имиджа

Учебные вопросы семинарского занятия:

1. Организационная культура: культура организации и организационная культура.

2. Поведенческое формирование имиджа.

Целевые установки по изучению темы:

1. Дидактической задачей семинарского занятия выступает понимание студентами формирования, поддержания и изменения организационной культуры и создания имиджа.

2. Основной целью самостоятельной работы студентов по отработке материала семинарского занятия является уяснение понятий «культура», «организационная культура», «имидж» и формирование представлений о развитии организационной культуры.

3. Вопросы для самоконтроля усвоения учебного материала по теме 4:

- содержание и взаимосвязь понятий «культура организации», «организационная культура», «имидж»;

- влияние культуры на организационную эффективность;

- управление организационной культурой;

- понимание этики в системе экономических отношений.

Дополнительная литература к теме4:

Белозеров С.М.Организация внутреннего мира человека и общества: теория и метод композиций. - М.: Алетейя, 2002. - 768 с.

Весна М.Самоорганизация в студенческой учебной группе // Высшее образование в России. - 2003. - № 2. - С. 93 - 95.

Кочеткова А.И.Психологические основы современного управления персоналом: Учебное пособие. - М.: Зерцало, 1999. - 373 с.

Поляков В.М. Человек в мире управления. – Новосибирск: «Наука» Сиб. отд., 1992. – 156 с.

Рефлексивные процессы и управление. Международный научно-практический междисциплинарный журнал. - № 1. – 2001, июль – декабрь. Том 1.

Русинов Ф.М., Никулин Л.Ф., Фаткин Л.В. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 382 с.

Раздел II. МОТИВАЦИЯ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ

План семинарского занятия по теме 5.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: