Эталон ответа к задаче №1

  1. Нарушены потребности поддерживать температуру тела, быть чистым, выделять, двигаться, общаться.

Проблемы пациента:

Настоящие:

- лихорадка

- боли в животе

- нарушение целостности кожных покровов и слизистых

Потенциальные:

- ухудшение состояния пациента, связанное с развитием осложнений

приоритетная проблема:

- геморрагическая сыпь

2. Краткосрочная цель – у ребенка будет отмечаться уменьшение

геморрагической сыпи к концу недели.

Долгосрочная цепь – сыпь исчезнет к моменту выписки.

План Мотивация
  1. Медицинская сестра обеспечит соблюдение постельного режима.
  2. Медицинская сестра проведет беседу с матерью о необходимости соблюдения диеты.
  3. Медицинская сестра обучит мать правильно проводить туалет кожи и слизистых
  4. Медицинская сестра будет наблюдать за внешним видом и состоянием пациента.
   
  1. Медицинская сестра будет осуществлять контроль передач.
  2. Медицинская сестра будет выполнять назначения врача.
  1. Для улучшения состояния ребенка
  2. Для уменьшения употребления аллергенов.
   
  1. Для удовлетворения потребности быть чистым.
 
  1. Для ранней диагностики и своевременного оказания неотложной помощи в случае возникновения осложнений.
 
  1. Для уменьшения употребления в пищу аллергенов.

Оценка: пациент отметит значительное улучшение состояния, снижение зуда, уменьшение сыпи. Цель будет достигнута.

Эталон ответа к задаче №2

1. Обморок.

Обоснование:

· внезапная потеря сознания во время взятия анализа крови у молодого человека (испуг);

· отсутствие значительных изменений гемодинамики (пульс и АД).

2. Алгоритм действий мед. сестры:

- вызвать врача с целью оказания квалифицированной помощи;

- уложить с приподнятым ногами с целью улучшения притока крови к головному мозгу;

- обеспечить доступ свежего воздуха с целью уменьшения гипоксии мозга;

- обеспечить воздействие паров нашатырного спирта (рефлекторное действие на кору головного мозга);

- обеспечить контроль ЧДД, пульса, АД;

- по назначению врача ввести кордиамин, кофеин с целью улучшения гемодинамики и возбуждения коры головного мозга.

3. студент демонстрирует на фантоме технику подкожного введения кордиамина согласно алгоритму манипуляции.

Эталон ответа к билету №26

По специальности 060109«Сестринское дело»

Базовый уровень среднего профессионального образования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: