Глава 3. Особенности профессиональной позиции и стилей

педагогического воздействия........................................................................

3.1. Особенности профессиональной позиции педагога...............................

3.2. Особенности стилей педагогического руководства...............................

Глава 4. Социальные роли субъектов профессионально-педагогического общения.............................................................................................................

4.1. Формальные роли.......................................................................................

4.2. Внутригрупповые роли..............................................................................

4.3. Межличностные роли................................................................................

4.4. Индивидуальные роли...............................................................................

4.5. «Ролевой веер». Актуальная роль.............................................................

Глава 5. Уровни общения педагогов и школьников................................

5.1. Примитивный уровень...............................................................................

5.2. Манипулятивный уровень..........................................................................

5.3. Стандартизированный уровень..................................................................

5.4. Конвенциональный уровень.......................................................................

5.5. Игровой уровень..........................................................................................

5.6.Деловой уровень.........................................................................................

5.7. Духовный уровень.........................................................................……….

5.8. Многоуровневый характер общения........................................................

Глава 6. Использование трансакционного анализа

в профессионально-педагогическом общении............................................

6.1. Различные состояния партнеров по общению..........................................

6.2. Взаимодополняющие трансакции..............................................................

6.2.1. Пристройка «сверху»................................................................................

6.2.2. Пристройка «снизу»..................................................................................

6.2.3. Пристройка «рядом».................................................................................

6.3. Трансакции без взаимного дополнения.....................................................

6.3.1. Угловые трансакции.................................................................................

6.3.2. Параллельные трансакции без взаимного дополнения ……………....

6.3.3. Пересекающиеся трансакции...................................................................

6.4. Скрытые трансакции...................................................................................

Глава 7. Общение в конфликтных ситуациях.............................................

7.1. Основные признаки конфликта..................................................................

7.2. Разновидности конфликтов........................................................................

7.3. Стадии развития конфликта.......................................................................

7.4. Способы разрешения конфликта...............................................................

Глава 8. Манипуляции в общении педагогов и школьников.................

8.1. Виды манипуляций.....................................................................................

8.2. Характерные особенности некоторых манипуляторов..........................

Литература..........................................................................................................


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: