Методическая служба школы

Важным условием реализации дифференцированного подхода в методической работе является программно-целевое планирование и организация. Оно предполагает необходимость конкретизировать задачи повышения квалификации, решаемые в процессе методической работы, разработать оптимальные варианты, способы организации занятий (проблемные семинары, консультации, творческие отчеты, педагогические чтения, конференции и т.д.), обеспечить преемственность между внутришкольными службами (методическим советом, методическими объединениями, творческими группами и т.д.), их работу в едином режиме.

Дифференцированная методическая работа требует изменения структуры методической службы школы. Необходимо включить в нее, кроме традиционных предметных, цикловых МО, школы молодого учителя и т.д., новые формы – группу диагностики, временные объединения учителей, сформированные на основе изучения их затруднений. Вот как может выглядеть организационная структура методической службы школы (см. схему 1).

Схема 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: