Диагностика умственного развития и предметной успеваемости

1) Как различаются интеллект и умственное развитие по К. М. Гуревичу?

2) Каковы теоретические и фактические данные, подтверждающие тезис о «нормативности» интеллектуального и личностного развития?

3) Как формируется социально-психологический норматив?

4) Назовите субтесты Векслера и поясните их назначение?

5) Опишите назначение и устройства теста Раве-на.

6) Как можно расположить тесты ГИТ, ШТУР,

Приложения

АСТУР по возрастной шкале?

7) Что отличает задания тестов ШТУР и АСТУР от заданий традиционных интеллектуальных тестов?

8) Как подсчитывается стандартный балл по отдельным шкалам ШТУР и АСТУР, в чем специфика этого подсчета по сравнению с традиционными тестами интеллекта?

9) Чем диагностика учебных достижений отличается от диагностики умственного развития?

10) Какие психолого-педагогические коррекцион-ные мероприятия могут быть рекомендованы по ре-зультатам тестирования умственного развития учащихся?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: