Тест общеобразовательных знаний: компьютерное адаптивное тестирование

1) Чем различаются субшкалы ТУР и ТОЗ?

2) Какой американский тест может считаться прообразом ТОЗ?

3) Какова схема проверки прогностической ва-лидности ТОЗ?

4) Как обеспечивается информационная безопасность при проведении и распространении ТОЗ и какова в этом роль компьютерной версии ТОЗ

5) Что такое адаптивное тестирование?

6) Опишите трехуровневый алгоритм адаптивного тестирования.

7) Опишите алгоритм сходящихся порогов.

3.7. ОПЕРАТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ

1) Чем различаются декларативный и операцио-

Основы психодиагностики

нальный уровни усвоения знаний?

2) Какие тестовые задания затрагивают только уровень ассоциативного мышления, а какие тестовые задания позволяют диагностировать концептуальное мышление?

3) Что такое психологика испытуемого и какие стратегии выполнения тестов испытуемым должен учитывать составитель тестовых заданий?

4) Опишите логико-семантическую классификацию тестовых заданий с соответствующими примерами.

б) Что такое тематическая репрезентативность теста и как ее обеспечить?

6) Как измерить трудность тестового задания на практике?

3.8, ТЕСТИРОВАНИЕ И ТРЕНИНГ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ

1) Какова роль образно-концептуальных моделей в компьютерных играх?

2) Каковы санитарно-гигиенические ограничения продолжительности занятий за компьютером для школьников?

3) В чем проявляется негативный психолого-педагогический эффект коммерческих компьютерных игр?

4) Какие особенности индивидуального отношения к компьютерным играм у детей имеют психодиагностическое значение?

б) Как можно использовать компьютерные игры для коррекции эмоционально незрелой реакции ребенка на успехи и неудачи?

6) Как проявляется в компьютерных играх когнитивный стиль ребенка?

Приложения

7) В чем недостатки компьютерных игровых тестов по сравнению с развлекательными играми и традиционными тестами?

8) Перечислить 4 типа игровых тестовых программ.

9) Назвать примеры проверки валидности компьютерных игровых методик.

ч ♦

ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

*

1) В чем состоят особые требования к поведению экспериментатора при проведении диагностического обследования дошкольников?

2) Что такое * шкалы развития»? Приведите примеры.

3) Какие области поведения охватывает Шкала Адаптивного Поведения?

4) Назовите субтесты Двигательного теста Озе-рецкого?

5) На каких теоретико-методических принципах основан комплекс методик, разработанных Венгером?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: