Общая трудоёмкость дисциплины составляет 3 зачётные единицы, 108 часов.
Учебно-тематический план
(очная форма обучения)
Всего 108 часов.
Аудиторные занятия 42 часа, в том числе интерактивных занятий 8 часов.
Самостоятельная работа 21 час.
| № п/п | Раздел, тема | Виды учебной работы, трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации | ||||||||||||
| Всего | Самостоят. работа | Аудиторные занятия | |||||||||||||
| Всего | Лекционные | Групповые (семинары, практические) | Лабораторные | Конт. работа | Рефераты / эссе | Курсов. работа / проект | Расчетно-графическая работа | Контр. точки по мод.-рейтинг. системе | Зачет | Экзамен | |||||
| Методология как учение о методе и реализации научного исследования. | |||||||||||||||
| Формы осмысления и объяснения реальности в современной культуре. | |||||||||||||||
| Основные исторические периоды развития науки и её методологии. | |||||||||||||||
| Сущностные характеристики науки как способа объяснения действительности. | |||||||||||||||
| Понятие методологии и метода научного исследования. | |||||||||||||||
| Методология психологической науки. | |||||||||||||||
| Логика исторического развития методологии психологической науки. | |||||||||||||||
| Методология как мировоззренческое обоснование психологического исследования. | |||||||||||||||
| Специфика научного психологического знания. | |||||||||||||||
| Объект и предмет психологической науки, проблема выбора методологии исследования. | |||||||||||||||
| Общая характеристика репертуара методов психологической науки. | |||||||||||||||
| Организация и структура психологического исследования. | |||||||||||||||
| Стилистика научной речи и научные публикации. | |||||||||||||||
| Фундаментальные методологические проблемы психологии. | |||||||||||||||
| Общая трудоемкость | Часы (без учета времени на экзамене) | ||||||||||||||
| Часы (вместе с экз) | |||||||||||||||
| з.е. | |||||||||||||||
Учебно-тематический план
(заочная форма обучения)
Всего 108 часов.
Аудиторные занятия 10 часов, в том числе интерактивных занятий 6 часов.
Самостоятельная работа 89 часов.
| № п/п | Раздел, тема | Виды учебной работы, трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации | ||||||||||||
| Всего | Самостоят. работа | Аудиторные занятия | |||||||||||||
| Всего | Лекционные | Групповые (семинары, практические) | Лабораторные | Конт. работа | Рефераты / эссе | Курсов. работа / проект | Расчетно-графическая работа | Контр. точки по мод.-рейтинг. системе | Зачет | Экзамен | |||||
| Методология как учение о методе и реализации научного исследования. | |||||||||||||||
| Формы осмысления и объяснения реальности в современной культуре. | |||||||||||||||
| Основные исторические периоды развития науки и её методологии. | |||||||||||||||
| Сущностные характеристики науки как способа объяснения действительности. | |||||||||||||||
| Понятие методологии и метода научного исследования. | |||||||||||||||
| Методология психологической науки. | |||||||||||||||
| Логика исторического развития методологии психологической науки. | |||||||||||||||
| Методология как мировоззренческое обоснование психологического исследования. | |||||||||||||||
| Специфика научного психологического знания. | |||||||||||||||
| Объект и предмет психологической науки, проблема выбора методологии исследования. | |||||||||||||||
| Общая характеристика репертуара методов психологической науки. | |||||||||||||||
| Организация и структура психологического исследования. | |||||||||||||||
| Стилистика научной речи и научные публикации. | |||||||||||||||
| Фундаментальные методологические проблемы психологии. | |||||||||||||||
| Общая трудоемкость | Часы (без учета времени на экзамене) | ||||||||||||||
| Часы (вместе с экз) | |||||||||||||||
| з.е. | |||||||||||||||






