в условиях перехода на ФГОС ООО

МБОУ ________________, психолог ______________________, ____ полугодие______/_____ уч.г.

Количество 5-ых классов в школе: ________. Всего в школе 5-классников - __________чел, обследовано - _________чел.

Результаты мониторинга психологических исследований по 5 классам

Оценка сформированности УУД учащихся высокий УР средний УР низкий УР
1 полугодие 2 полугодие 1 полугодие 2 полугодие 1 полугодие 2 полугодие
чел % чел % чел % чел % чел % чел %
1. Регулятивные (внимание)                        
2. Познавательные (логическое мышление)                        
3.Личностные (самооценка)                        
4. Коммуникативные (стиль общения) – итого   - уровень коммуникации в целом с ровесниками - уровень коммуникации с родителями - уровень коммуникации в целом с учителями                        
                       
                       
                       

Диагностический инструментарий:

1. Методика «Хрюши» (Р.В. Овчарова, Э.А.Кочкина) на изучение внимания.

2. Методика «Исключение лишнего» (из Рогова Е.И.) на изучение логического мышления.

3. Тест на определение высоты самооценки и стиля поведения (А.Адлер)

Краткие выводы:

1.Регулятивные УУД 5-классников развиты на (выс, ср, низ) уровне. Результат (вырос, снизился, не изменился) на ______%.

2.Познавательные УУД сформированы на (выс, ср, низ) уровне. Результат (вырос, снизился, не изменился) на ______%.

3.Личностные УУД сформированы у 5-классников на (выс, ср, низ) уровне. Результат (вырос, снизился, не изменился) на ______%.

4.Коммуникативные УУД 5-классников в целом сформированы на (выс, ср, низ) уровне, результат (вырос, снизился, не изменился) на ______%. Уровень коммуникации с одноклассниками – (выс, ср, низ), результат (вырос, снизился, не изменился) на ______%. Уровень коммуникации ребёнка с родителями – (выс, ср, низ), результат (вырос, снизился, не изменился) на ______%. Уровень коммуникации с учителем – (выс, ср, низ), результат (вырос, снизился, не изменился) на ______%.

Краткие рекомендации:

1.По работе с детьми – ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

2. По работе с учителем – ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3. По работе с родителями – ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Директор ОУ___________________Ф.И.О.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: