МБОУ ________________, психолог ______________________, ____ полугодие______/_____ уч.г.
Количество 5-ых классов в школе: ________. Всего в школе 5-классников - __________чел, обследовано - _________чел.
Результаты мониторинга психологических исследований по 5 классам
Оценка сформированности УУД учащихся | высокий УР | средний УР | низкий УР | |||||||||
1 полугодие | 2 полугодие | 1 полугодие | 2 полугодие | 1 полугодие | 2 полугодие | |||||||
чел | % | чел | % | чел | % | чел | % | чел | % | чел | % | |
1. Регулятивные (внимание) | ||||||||||||
2. Познавательные (логическое мышление) | ||||||||||||
3.Личностные (самооценка) | ||||||||||||
4. Коммуникативные (стиль общения) – итого - уровень коммуникации в целом с ровесниками - уровень коммуникации с родителями - уровень коммуникации в целом с учителями | ||||||||||||
Диагностический инструментарий:
|
|
1. Методика «Хрюши» (Р.В. Овчарова, Э.А.Кочкина) на изучение внимания.
2. Методика «Исключение лишнего» (из Рогова Е.И.) на изучение логического мышления.
3. Тест на определение высоты самооценки и стиля поведения (А.Адлер)
Краткие выводы:
1.Регулятивные УУД 5-классников развиты на (выс, ср, низ) уровне. Результат (вырос, снизился, не изменился) на ______%.
2.Познавательные УУД сформированы на (выс, ср, низ) уровне. Результат (вырос, снизился, не изменился) на ______%.
3.Личностные УУД сформированы у 5-классников на (выс, ср, низ) уровне. Результат (вырос, снизился, не изменился) на ______%.
4.Коммуникативные УУД 5-классников в целом сформированы на (выс, ср, низ) уровне, результат (вырос, снизился, не изменился) на ______%. Уровень коммуникации с одноклассниками – (выс, ср, низ), результат (вырос, снизился, не изменился) на ______%. Уровень коммуникации ребёнка с родителями – (выс, ср, низ), результат (вырос, снизился, не изменился) на ______%. Уровень коммуникации с учителем – (выс, ср, низ), результат (вырос, снизился, не изменился) на ______%.
Краткие рекомендации:
1.По работе с детьми – ________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
2. По работе с учителем – ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
3. По работе с родителями – ____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Директор ОУ___________________Ф.И.О.