Д) все относят

5. Причинами сегментации персонала на "ядро" и "периферию" на предприятии (в организации) являются: различия в уровне экономической эффективности труда;

6. Выделите категории населения, которые относятся к экономически активному населению:

· занятое население;

· безработные;

7. Выделите категории населения, которые относятся к занятому населению:

· работающие по найму;

· имеющие оплачиваемую работу (службу);

· самостоятельно обеспечивающие себя работой;

· женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам и уходу за ребенком;

· избранные, назначенные или утвержденные на оплачиваемую должность,
процессе;

· проходящие службу в Вооруженных Силах, внутренних и железнодорожных войсках, органах государственной безопасности и внутренних дел;

· трудоспособные граждане, обучающиеся в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах;

· трудоспособные граждане, проходящие заочный и курс обучения в высших, средних специальных и других учебных заведениях;

· работающие граждане других стран, временно пребывающие на территорию страны.

8. К экономически неактивному населению относятся:

· лица в местах лишения свободы;

· временно не работающие по каким-либо причинам, но потенциально способных к участию в трудовом процессе.

9. Характеристиками "ядра" персонала являются:

· защищенность рабочего места от влияния рынка;

· гарантия занятости на длительную перспективу;

· стопроцентная оплата больничных листов и отпусков,

· гарантированное обучение и переквалификация за счет работодателя.

10. В каком случае происходит формирование мотива труда? если трудовая деятельность является основным условием получения блага.

1. Развитие персонала – это процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач.

2. Какие методы наиболее эффективные для обучения персонала поведенческим навыкам (ведение переговоров, проведение заседаний, работа в группе) деловые игры

3. Какие методы наиболее эффективные для обучения техническим приемам (ремонт несложной бытовой техники, электродвигателей) ученичество и наставничество;

5. Наиболее распространенный в практике организаций подход к управленческому развитию: неструктурированный, непланируемый;

6. Планируемое развитие менеджеров за пределами работы предусматривает: обучение по договору учебным центром;

7. Специально сформированная группа работников, по своим качествам соответствующая требованиям, предъявляемым к руководителям определенного ранга, прошедших аттестационный отбор, специальную управленческую подготовку и достигших положительных результатов в производственно-коммерческой деятельности организации: резерв руководителей на выдвижение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: