Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС

План:

1. Анализ ФГОС дошкольного образования.

Задание: изучите предложенный на занятии текст ФГОС дошкольного образования. Проведите анализ разделов и содержания документа по следующему алгоритму:

Задания и вопросы для анализа
  Выделите разделы ФГОС и выпишите их название
  Какой раздел ФГОС представляет особое значение для разработчиков при проектировании основной образовательной программы дошкольного образования (Программы)?
  Выделите направленность Программы (на создание каких условий направлена)?
  В чьи полномочия входит процедура утверждения программы?
  Какие образовательные области необходимо учитывать при проектировании содержания Программы?
  Какие аспекты образовательной среды должно отражать содержание программы?
  Какие две части Программы необходимо учесть при проектировании и в каком объеме?
  Какие разделы должна включать Программа (название)?
  В каком разделе программы должна присутствовать пояснительная записка? Какие компоненты необходимо учесть разработчику при проектировании Содержательного раздела программы?
  Что необходимо учитывать при проектировании вариативной части Программы, формируемой участниками образовательных отношений?
  Определите направленность коррекционной работы/инклюзивного образования
  На какие виды деятельности необходимо распределить время при проектировании организационного раздела Программы?
  - Предложите свой вариант этапов проектирования Образовательной программы или предметно-пространственной среды ДОО с учетом требований ФГОС

Раздаточный материал на занятии: текст ФГОС ДО.

Лабораторное занятие № 3 (4 часа).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: