Оценка образовательных проектов и рефлексия проектной деятельности

План:

1. 1. Критерии и показатели оценки проектной деятельности.

Задание: дайте определение понятиям «критерий», «показатель». Ниже сформулированы в общем виде критерии готовности к участию в проектной деятельности:

· наличие проектного типа мышления

· проектная дисциплина;

· внутренняя мотивация;

· социальная активность;

· открытость изменениям;

· способность к коррекции своих действий.

Наполните их конкретным содержанием (расшифруйте) применительно к педагогам ДОО, сформулировав несколько показателей к каждому критерию. Проведите самооценку готовности к участию в проектной деятельности, основываясь на данных критериях.

2. Задание: проведите обзор интернет-ресурсов по теме лабораторного занятия, представьте перечень сайтов. Сделайте краткую информационную справку одного из понравившихся сайтов: название (адрес сайта), основное содержание представленного материала, рекомендации по использованию материала в рамках изучения дисциплины.

Литература:

1. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: учебное пособие для высших учебных заведений / И. А. Колесникова, М. П. Горчакова – Сибирская; под ред. И.А.Колесниковой. - М.: Академия, 2005. – 288 с.

2. Бондаревская Р.С. Педагогическое проектирование в контексте инновационной образовательной деятельности [Электронный ресурс] / Р.С. Бондаревская/ Человек и образование.- 2009. - №4. - С. 94 - 96. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-proektirovanie-v-kontekste-innovatsionnoy-obrazovatelnoy-deyatelnosti.

3. Шамова Т.И. Управление образовательными системами: учебное пособие для вузов / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова. – М.: Академия, 2002. – 384 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: