Первый зам. Председателя Волго-Вятского СНХ Г. Воробьёв просил письмом №7522 от 23.9.65 зам. Пред. СНХ РСФСР Шкурко и начальника 12 Главного Управления Мин. Оборон. Пром. Кучеренко включить в план Челябинского завода одну установку в сборе для ГАЗ. Срок изготовления – апрель-май 1966.[15]
Боевое отделение пытались получить из Тулы, организация п/я Г-4575, где на базе БМП делалась командирская машина. Получен отказ.[16]
Установка получена к 17.06.1967 г. от организаций п/я Г-4575 и п/я А-3646 г. Тула некомплектной. Отсутствуют детали [список] установки спаренного пулемёта ПКТ и установки орудия «Гром», само орудие есть.[17]
Прибор наблюдения мехвода.
«Клин-1-1». Письмо В/ч 52682 № К/923418 от 29.12.66[18]
Теплоизоляция.
Письмо В/ч 52682 К/773387 14.01.67[19]
Теплоизлучение машины превышает нормы для бронетанковой техники. Завод провёл работы по снижению теплоизлучения выпускных труб и глушителей. Работы по снижению теплоизлучения силовой установки не проводились. Рекомендовано сотрудничать с организацией п/я В-2652, где достигнуты успехи в этом направлении.
|
|
Протокол [20]
Согласования совместных работ по тепловой маскировке.
[…]
Предприятие п/я В-2652 в 1966 г. разработало мероприятия по снижению теплового излучения БТР-60П. Для тепловой маскировки БТР-60П был использован пенополиуретан типа 304, нанесённый изнутри на стенки моторно-трансмиссионного отделения.
В целях предварительной разработки мероприятий по тепловой маскировке ГАЗ-50 целесообразно для ГАЗа оборудовать опытный образец машины БТР-60ПБ или БРДМ-2 тепловой защитой для проверки эксплуатационной надёжности и эффективности теплозащитного материала.
Объём и сроки выполнения работы.
1. ГАЗ предоставляет одну из машин БТР-60ПБ или БРДМ-2, переданные ему для тематических испытаний не позднее 2 кв. 1967 г.
2. Предприятие п/я В-2652 по предоставлении машин покрывает теплозащитным материалом стенки моторно-трансмиссионного отделения.
Работа проводится на ГАЗе.
Эффективность тепловой защиты проверяется по методике в/ч 68054 измерений теплового излучения силами п/я В-2652 с участием представителей КЭО ГАЗ.
Эксплуатационная надёжность применяемого материала проверяется пробегом машины в течение гарантийного срока.
По результатам испытаний принимается решение о введении проверенных мероприятий на опытные образцы ГАЗ-50.
Темы.
КВ-12-040-65 – колёсная БМП. Главным конструктором назначен В.А. Дедков. Приказ по управлению автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения Волго-Вятского СНХ №163 от 9.9.65[21]