Общий диагностический лист

Образовательные области Проявления качеств, характеризующих развитие ребенка в самостоятельной и совместной со взрослым деятельности
Физическое развитие 1. Имеет хороший аппетит, сон. 2. Ходит или пытается ходить (самостоятельно или с поддержкой) 3. Активно перемещается в пространстве, исследуя его (садится и встает, ползает, ходит), действует предметами (хватает, держит, бросает, воздействует одним на другой)
Социально-коммуникативное развитие 4. Охотно включается в ситуацию непосредственно-эмоцонального общения со взрослым. 5. Ярко выражена потребность в положительном отношении взрослых. 6. Стремится к инициативному общению со взрослым, используя разные способы: мимику, жесты, движения, вокализации, первые слова. 7. Обнаруживает потребность в ситуативно-деловом общении. 8. Играет в простые совместные игры со взрослым («Полетели-полетели птички», «Сорока-белобока» и пр.). 9. Пытается строить свои действия на основе образца при позитивной оценке и поддержке взрослого (собирает башенки из кубиков, пирамидки и т.п.) 10. Начинает проявлять стремление к независимости, протестовать против управления собой, отстаивать свою автономность. 11. Начинает переживать себя как деятеля, т.е. обнаруживает яркую эмоциональную реакцию на результаты собственных действий, демонстрирует их. 12. Адекватно реагирует на вербальные запрещения и поощрения (слово приобретает регуляторную функцию) 13. Узнает самых близких родственников, постоянно осуществляющих уход (маму, папу, бабушку). 14. На вопрос взрослого («А где наши ручки? А где Машенькина головка?») показывает основные части своего тела (ручки, ножки, головка)
Речевое развитие 15. Произносит первые звуковые сочетания, «псевдослова» (автономная, ситуативная, эмоционально окрашенная речь, понятная только близким) 16. Соотносит слова с предметами и действиями (владеет пассивной речью)  
Познавательное развитие 17. Активно инициирует общение со взрослым для решения собственных задач (привлекает внимание к заинтересовавшему объекту, показывает жестом, что ему нужно, куда его нести, что он хочет и т.п.) 18. Выполняет элементарные действия по просьбе взрослого (подать шапочку, принести игрушку). 19. Некоторые орудийные действия начинает выполнять самостоятельно (пытается сам есть ложкой, пить из чашки). 20. Выполняет (по просьбе или самостоятельно) некоторые простые результативные действия (открывает и закрывает коробки, нанизывает и снимает кольца пирамидки, ставит кубик на кубик, вкладывает полые формы одну в другую и т.п.)
Художественно-эстетическое развитие 21. С интересом слушает произведения малых фольклорных жанров (потешки), стихи, сопряженные с игровыми действиями, соответствующие возрасту мелодии и песенки 22. Эмоционально реагирует на яркие произведения искусства (предметы народного творчества, народные игрушки). 23. Реализует манипулятивные, орудийные действия с изобразительным материалом. 24. Эмоционально выполняет под музыку элементарные плясовые и игровые движения (хлопки, топание ножкой, легкое приседание и т.п.) 25. С удовольствием слушает пение взрослого, выделяет отдельные интонации. С интересом воспринимает действия с музыкальными игрушками

Диагностическая карта к 1 году

Направления развития Номера параметров Фамилия, имя ребенка Фамилия, имя ребенка Фамилия, имя ребенка Фамилия, имя ребенка Фамилия, имя ребенка Фамилия, имя ребенка Фамилия, имя ребенка Фамилия, имя ребенка Фамилия, имя ребенка Фамилия, имя ребенка Итого групповой коэффициент
Физическое развитие                          
                         
                         
Социально-коммуникативное развитие                          
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
Речевое развитие                          
                       
Познавательное развитие                          
                         
                         
                         
Художественно-эстетическое развитие                          
                         
                         
                         
                         
Итого индивидуальный коэфициент                        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: