Разъединители шин контакторных РШК-56

НАЗНАЧЕНИЕ: служат для подачи низкого напряжения от сети депо на ТЭД при вводе или выводе электровоза из депо и при передвижении по цеху.

УСТРОЙСТВО: состоит из двух ножевых разъединителей 7, смонтированных на одной панели и имеющих одну рукоятку для включения. Имеются две блокировки КЭ-153 6, которые также переключаются изоляционными фигурными рычагами. В поездном положении РШК выключен, а блокировки 19 и 20 на ВЛ-80с или QS21 на ЭП1М последовательно включены в цепь катушки вентиля защиты 104 (ВЛ-80с), или в цепь промежуточного реле токоприемника KV44 и находятся в замкнутом положении.

При подаче напряжения от сети депо, разъединитель включают (см. силовую схему) и при этом один нож разъединителя соединяет розетку 106 с плюсовой шиной 2-х ТЭД тележки на ВЛ-80с, или розетку Х4 с плюсовой шиной 3-х ТЭД на ЭП1М, а второй нож разъединителя соединяет минусовую шину 2-х или 3-х ТЭД с корпусом электровоза и с минусом источника депо. При этом блокировки (см. схему ЦУ):

На ВЛ-80с:

ü размыкается бл. 19 или 20 в цепи на катушку ВЗ-104 и становится невозможно поднять токоприемник;

ü замыкается блокировка 19 в проводах Н5 – Н17 или блокировка 20 в проводах Н5 – Н18 и шунтируются блокировки аппаратов, контролирующих работу системы охлаждения (маслонасосы, вентиляторы), чтобы включить группу ЛК ТЭД тележки.

На ЭП1М:

ü Размыкаются две бл. QS21 в цепи на катушку промежуточного реле токоприемника KV44 и становится невозможно поднять токоприемник.

ü Замыкаются две блокировкиQS21 в проводах Н201-Н221, Н201-Н222 и создается цепь на удерживающие катушки БВ QF11уд – QF13уд без включения ГВ.

На обоих электровозах РШК располагаются в блоках силовых аппаратов БСА1 и БСА2 - ВЛ-80с, или А11 и А12 – ЭП1М.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: