Комиссия по вопросам гражданства

10. Формами деятельности депутата ПП, члена СР являются:

1) участие соответственно в заседаниях ПП, СР, совместных заседаниях ПП, СР;

2) участие в работе постоянных комиссий и иных органов палат;

3) участие в работе согласительных комиссий, создаваемых ПП и СР

4) участие в работе межпарламентских органов и органов межгосударственных образований, в состав которых входит РБ;

5) участие в выполнении поручений ПП, СР и их органов;

6) участие в парламентских слушаниях;

7) участие в установленном порядке в проверках работы государственных органов, органов общественных объединений, учреждений, организаций и предприятий;

8) запрос депутата ПП, члена СР;

9) вопросы депутата ПП, члена СР к Правительству;

10) обращение депутата ПП, члена СР;

11) участие в работе депутатских групп, объединений, ассоциаций и клубов.

Не исчерпывающий перечень.

Запрос депутата ПП, члена СР - вносимое депутатом ПП на сессии ПП, членом СР на сессии СР в письменной форме предложение дать официальное разъяснение или изложить позицию по интересующим их вопросам, отнесенным к компетенции государственных органов или должностных лиц. Запрос должен быть включен в повестку дня палаты и при необходимости обсужден. Палата принимает в установленном порядке решение о направлении запроса соответствующему ДЛ, к которому он обращен. ДЛ, к которому обращен запрос, обязано в течение двадцати сессионных дней дать ответ на запрос. Запрос, ответ на него и постановление палаты Парламента, принятое по результатам его рассмотрения, подлежат официальному опубликованию.

Депутат ПП, член СР вправе обратиться с вопросом в устной (на заседании палаты) или письменной форме к Правительству и получить официальный ответ на заданный вопрос. Вопрос в письменной форме заблаговременно передается в секретариат соответствующей палаты не позднее чем за семь дней до дня проведения заседания палаты.

Обращение депутата ПП, члена СР - изложенное в письменной форме предложение к должностным
лицам государственных органов, органов общественных объединений, учреждений, организаций и предприятий о представлении информации и разъяснений по вопросам, относящимся к компетенции государственного органа, учреждения, организации, предприятия или должностного лица.

Предложения и замечания депутата ПП, члена СР, высказанные ими на сессиях ПП,
СР или переданные в письменной форме председательствующему на заседании, рассматриваются соответственно
ПП, СР, их постоянными комиссиями и иными органами либо направляются на рассмотрение
соответствующим государственным органам и должностным лицам.
Государственные органы, а также должностные лица, которым направлены предложения и замечания, внесенные на сессии Палаты представителей или Совета Республики, не позднее чем в месячный срок рассматривают эти предложения и замечания и о результатах сообщают в письменной форме непосредственно депутату ПП, члену СР либо председателю соответствующей палаты или Совету ПП, Президиуму СР.

Депутат ПП, член СР проводят собрания избирателей округа, населения административно-территориальной единицы, встречи с трудовыми коллективами; информируют избирателей и население, трудовые коллективы о своей работе в ПП, СР во время встреч с ними, а также через средства массовой информации. Депутат ПП, член СР рассматривают полученные ими предложения, заявления и жалобы граждан, принимают меры по их законному и своевременному разрешению в соответствии с действующим законодательством.

13. Администрация Президента(Адм.)-орган гос упр, обеспечиващий деят-ть През. в обл. гос. кадровой пол-ки,идеологии бел. гос-ва,права, и осущ-ий подготовку,выполнение и конироль за исполнением решений През. Задачи: 1)обесп-е проведения гос кадровой п-ки и идеологии 2)координация деят-ти подчиненных През. гос. органов и иных гос. орг-ций в обл. гос. кадровой п-ки,идеологии и права 3)обесп-е взаимод-я През. с орг. зак.,исп и суд. власти 4)организац-ое,информационно-аналитическое и рпавовое обесп-е деят-ти През.

Структура:1)глава адм. 2)Первый зам. Главы адм 3)3 зама. Главы адм.4)помощники През. 5)Главное управление кадровой п-ки 6)Главное идеологич. упр. 7)Гл. гос-правовое упр 8)Гл.организационное упр 9)Гл упр. по взаимодействию с орг. законод. и исп. власти 10)Гл. Экономич. упр 11)Упр внеш. политики 12)Упр по работе с обращ-ми гр-н 13)Упр по взаимоотн-м с орг. мест. самоупр. 14)Канцелярия През. 15)Приемная През. 16)Пресс-служба През 17)Секретариат Главы адм. 18)отдел по работе с обществ. объединениями 19)отдел по обеспеч-ю работы помощников През 20)отдел подготовки выступлений 21)отд по вопр гражд-ва и помилования 22)сектор науки 23)сектор стратегии развития с/х.

Глава адм. не имея спец. полномочий может выступать в кач. представителя в Конст. суде и др. гос органах. Он назначает на долж-ть и

освоб-т от долж-ти руководителей и иных долж. лиц гос орг,подчин-х Адм. Дает обяз. для выполнения указания и поручения гос органам и иным гос орг-циям подчин-м През. по вопр,вход-м в компет. Адм и издает распоряжения по вопр.орг-ции деят-ти Адм. Созд-т в уст-м порядке комиссии и рабочие группы,привлекая руководителей и специалистов республ-х органов для подг-ки проектов законов и решений Президента. Он явл. членом Совмина и его Президиума. Создает целевые фин.фонды.

В Адм. созд-ся Коллегия. Ее заседания пров-ся по мере необх-ти. считается правомичнои при наличии не менее 2\3 от общей числ-ти. Решения прин-ся больш-м голосов, Решение оформляется протоколом и подписывается Главой адм

Назовите структуру Совета Министров Республики Беларусь, раскройте правовой статус Премьер-министра Республики Беларусь и его заместителей, Президиума Совета Министров, аппарата Совета Министров

Структура СМ: Пр-мин-р,Зам Пр-мин-ра,Президиум СМ,Мин-ва,Гос комитеты,Гос орг-и, подчин СМ

Пр статус Пр-Мин-ра: непосредственное рук-во деят-ю СМ,несет персон ответ-ть за его работу;организует работу СМ,рук-т его заседаниями;подписывает постан-я СМ,издает распор-я;инфор-т През-та об осн напр-х деят-ти СМ,распределяет обяз-ти м/у зам-ми Пр-мин-ра, коорд-т их деятельность;представляет СМ в междунар отн-х,проводит переговоры и подпис-т междунар дог-ры;осущ-т полн-я През-та в сл-е вакансии долж-ти През-та или невозм-ти испол-я им своих обяз-й до принес-я Присяги вновь избран Презид-м;+ устан-ся зак-м гарантии прав и соц защиты Пр-мин-ра

Пр статус замов: осущ-т коорд-ю деят-ти респ органов гос упр-я,иных гос орг-й, подчин СМ, контроль за их работой и дают им указания по обесп-ю испол-я НПА През-та, СМ, ПР-мин-ра,предварит-о рассм-т предлож-я и проекты док-в, внес в СМ,несут отв-ть за сост-е дел в отр-х эк-и и сферах деят-ти;

Исп-е обяз-й Пр-мин-ра в сл-е его отсут-я осущ-ся 1-м зам-м,а в сл-е отсут-я Пр-мин-ра и 1-го зама Пр-мин-ра- Замом Пр-мин-ра, в ведении кот нах-ся?-ы экон-ки.;+ устан-ся зак-м гарантии прав и соц защиты.

Пр статус През-ма СМ: пост орган для операт реш-я вопросов в с-ве Пр-мин-ра, его замов, Главы Админ-и През-та, Председ-я КГК, Председ-я Правл-я Нац банка,Мин-ра эк-ки,финансов,иностр дел.проводят засед-я, на кот реш-ся текущ вопросы,Выносят реш-е о направлении в Конст Суд обращения о проверке конст-ти акта

Пр статус Ап-та СМ: созд-ся для орг-и и контроля исп-я принимаемых СМ решений создается Аппарат Совета Министров.Рук-ль Ап-та СМ по статусу явл-ся мин-м,назн-ся/освоб-ся от долж-ти През-м по представлению СМ.Ап-т явл ЮЛ, имеет самост баланс, счета в банках, в т.ч. валютный.Стр-ра и штатн расп-е Ап-та, размер оплаты труда и условия матер-быт, мед обесп-я его раб-в опр-ся СМ в соотв с зак-м.Работники Ап-та в своей деят-ти подотчетны Пр-мин-ру, его зам-ям и Рук-лю Ап-та СМ

18.Опишите формы работы Совета Министров, охарактеризуйте организационно-техническое обеспечение деятельности Премьер-министра и его заместителей. Коновалова

Деятельность Совета Министров осуществляется в трех основных организационных формах:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: