За 2009-2011 гг

 
Наименование показателя 2009 год 2010 год 2011 год  
Объём произведённой продукции (Произведено автомобилей) всего шт.        
Темп роста к предыдущему году % 36,8 185,1 108,8  
Выручка млн. руб.        
Темп роста к предыдущему году % 52,6 162,7 127,5  
         

Рисунок 1- Динамика объемов произведенной продукции, шт.

Такой низкий показатель за 2009 г, обуславливается финансовым кризисом 2008-2009 годов. Первые «звоночки» надвигающегося экономического спада прозвучали в сентябре - октябре 2008 года: на 60 % подняли цены металлурги, на 12 % - поставщики компонентов. Склады АвтоВАЗа начали затовариваться готовыми автомобилями, появился недостаток оборотных средств, средне- и долгосрочное планирование стало невозможным. В результате в январе 2009 года АвтоВАЗ встал, а через месяц 60 % активов предприятия были заложены под 36 млрд рублей кредитов от Сбербанка и ВТБ. Этих средств оказалось для выправления ситуации мало, но больше залоговых возможностей у АвтоВАЗа не было. В уровень производства за 2009 год упал почти в 3 раза по сравнению с 2008 годом.

Значение и сущность анализа финансового состояния предприятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: