Г) программное обеспечение

1. «Консультант – плюс», «Гарант» - в постоянно актуализируемым варианте.

2.«Пакет прикладных обучающих программ.

Д) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

1.Словарь терминов по терминологии дисциплины: Российский торгово-экономический словарь/Под ред. Бабурина С.Н. – М., Экономистъ, 2005

Ссылки на интернет –ресурсы:

1.http://www.budgetrf.ru - Мониторинг экономических показателей;

2.http://www.businesspress.ru - Деловая пресса;

3.http://www.garant.ru - Гарант;

4.http://www.nta –rus/ru - Национальная торговая ассоциация;

5.http://www.rbc.ru – РосБизнесКонсалтинг (материалы аналитического и обзорного характера);

6.http://www.rtpress.ru - Российская торговля;

7.http://www.torgrus.ru - Новости и технологии торгового бизнеса;

8.http://www.modul-ek.ru – Торговое оборудование;

9.http://www.torg.spb.ru – Торговля и ресторанный бизнес;

10.http://www.nta-rus.com – Оборудование. Технология и оборудования для магазинов и ресторанов;

11.http://www.f-art.nnov.ru – ТиТО. Торговое и технологическое

оборудование;

12.http://www.trade-design.ru – Торговый дизайн;

13.http://www.tovr.ru – Торговое оборудование в России.

Материально-техническое обеспечение дисциплины

1.Аудиторная база для лекций

2.Кабинет по коммерции

3.Компьютерное и мультимедийное оборудование

4.Видео- и аудио средства

5.Методическое обеспечение дисциплины

Образовательные технологии

При чтении лекций используются объяснительно-иллюстративный метод с элементами проблемного изложения учебной информации (монологической, диалогической или эвристической). При проведении практических занятий применяются активные и интерактивные методы: разбор конкретных ситуаций (кейсы)- темы 7, 8; решение ситуационных задач - темы 4.5; дискуссии – тема 3; «круглые столы» - тема 6.

Удельный вес занятий в активных и интерактивных формах должен составлять не менее 25%.

Оценочные средства

Оценочные средства для входного контроля

1. Раскройте понятия спрос, рынок, товарное предложение.

2. Изложите, какие факторы влияют на развитие торговли потребительскими товарами.

3. Рынок товаров и услуг. Раскройте, как Вы понимаете взаимосвязь рынка потребительских товаров и торговли.

4. Объясните, как влияет товарное предложение и спрос населения на развитие розничной торговли.

5. Раскройте понятие конкуренция, виды конкуренции.

6. Дайте характеристику сферы товарного обращения и места торговли в сфере товарного обращения.

7. Изложите влияние конкуренции на товарное предложение и его структуру.

8. Дайте характеристику рынка потребительских товаров на современном этапе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: