Оценочные средства для текущего контроля успеваемости

Тесты текущего контроля разрабатываются преподавателем по каждой теме.

В качестве таких оценочных средств могут использоваться тесты с открытыми вопросами (I типа) и закрытыми вопросами (одновариантные и многовариантные, II типа), контрольные (расчетные) задачи, а также ситуационные задачи, моделирующие работу торговых предприятий.

Тесты I типа включают: задания свободного изложения и задания – дополнения.

Свободно-конструируемые задания предполагают свободные ответы по сути задания. На ответы не накладываются ограничения, но формулировки задания должны обеспечить наличие только одного правильного ответа.

Задания-дополнения (задачи с ограничением на ответы) предполагают самостоятельную формулировку ответов студентами, но их возможности ограничены.

Тесты II типа включают задания альтернативных ответов, множественного выбора, на восстановление соответствия, на восстановление последовательности.

Задания альтернативных ответов – к каждой задаче дается только два варианта ответа, студент должен выбрать один из них.

Задания множественного выбора – студент должен выбрать несколько правильных ответов из предложенных вариантов.

Задания на соответствие – в них необходимо восстановить соответствие между элементами двух списков.

Задания на восстановление последовательности – используются там, где присутствуют алгоритмическая деятельность или временные событи

Тесты I типа

1. Тип предприятия розничной торговли – это предприятие, определенного вида, классифицированное по … и формам торгового обслуживания покупателей

2. Устойчивость и стратегическую стабильность потребительского рынка гарантируют оптовые предприятия … уровня

3. С учетом создаваемых режимов хранения склады подразделяют на … и …

4. Торговая сеть, расположенная в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях, называется…

5. Минимаркеты относятся к предприятиям … значения

6. Торгово- … процесс – это последовательность операций, обеспечивающих процесс купли-продажи товаров и товародвижения.

7. …товародвижение определяется количеством складских звеньев, через которые проходит товар при его продвижении от производителя к потребителю.

Тесты II типа

1. Принципы рациональной организации процесса товародвижения заключаются…

а) в применении кратчайших путей движения товаров

б) установлении оптимальной формы товародвижения

в) совершенствовании торговой сети

г) электронизация торговых операций

д) внедрении прогрессивных технологий торгового обслуживания

2. Структуры, входящие в число организаторов оптового оборота, - это…

а) оптовые ярмарки

б) предприятия-брокеры

в) комиссионеры

г) аукционы

д) оптовые продовольственные рынки

е) торговые агенты

3. Установите соответствие между основными признаками классификации магазинов и их характеристиками:

1. по формам товарной специализации а) местного значения б) городского значения в) мелкие г) средние д) крупные е) крупнейшие ж) универсальные з) специализированные е) неспециализированные
2. по характеру размещения на территории населенного пункта
3. по размерам торговой площади

4. Установите последовательность типов магазинов в порядке уменьшения минимального размера их торговой площади

а) продукты

б) магазин-склад

в) универмаг

г) гипермаркет

д) дом торговли

е) универсам

5. Установите соответствие между типами магазинов и ассортиментом, продаваемых в них товаров

1.Гипермаркет а) универсальный ассортимент продовольственных и/или непродовольственных товаров б) универсальный ассортимент продовольственных товаров и широкий ассортимент непродовольственных товаров частого спроса в) универсальный ассортимент непродовольственных товаров г) ассортимент, соответствующий специализации магазина д) универсальный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров
2. Универмаг
3.Универсам
4.Магазин-склад
5.Специализированный магазин

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: