Схема 49. Активные методы привлечения персонала

           
   
Спрос на рабочую силу превышает предложение  
   
 
 


Непосредственная целенаправленная вербовка лиц, представляющих интерес для организации:

ü в учебных заведениях

ü у конкурентов

ü в государственной службе занятости

ü в рекрутинговых и кадровых агентствах

ü через личные связи работающих

ü по просьбам «сверху»

ü через Интернет, электронные биржи труда

Организация презентаций фирмы (рассчитана на случайных лиц)

Участие в ярмарках вакансий, проводимых местными властями (обеспечивает привлечение, лиц массовых профессий)

Проведение праздников и фестивалей (предназначено для высококвалифицированных спе­циалистов. интересующихся данной фирмой)



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: