Организационно-методические указания

Тематически курс построен на принципах движения от простого к сложному, от абстрактного к конкретному, позволяющих постепенно углублять и усложнять содержание, делая его вместе с тем более интересным и богатым. В соответствии с принципом активности слушателям предлагаются различные варианты решения научных проблем, представленных в конкурирующих парадигмах, альтернативных подходах, что способствует включению в познавательный процесс их собственного творческого потенциала, развитию нешаблонного мышления.

Трудоёмкость дисциплины составляет:

2 уч. единицы, 72 часа при дневной (очной) форме обучения. Из них: 36 часов - аудиторные занятия, из которых 18 часов – лекции, 18 часов – семинары, 36 часов – самостоятельная работа.

Работа слушателей по изучению дисциплины складывается из следующих основных компонентов:

1. Прослушивание и конспектирование лекций. Полнота и качество конспекта лекций — важный показатель отношения слушателя к изучению курса.

2. Самостоятельная работа. Она является основным методом глубокого и творческого усвоения содержания дисциплины.

3. Семинарские занятия. Семинары являются школой публичных выступлений слушателей, они проходят в форме творческого обсуждения основных вопросов темы, в атмосфере доброжелательности и свободного обмена мнениями.

4. Написание реферата. В качестве зачета самостоятельной работы каждый слушатель работает над предложенной кафедрой темой и представляет один реферат.

5. Выполнение контрольной работы. Для проверки текущих знаний каждый слушатель должен выполнить две контрольных работы.

Пропущенные слушателями занятия (по уважительным и иным причинам) отрабатываются в индивидуальном порядке в дни консультаций преподавателя, ведущего семинары.

6. Формой отчетности по дисциплине является зачёт.

В результате изучения дисциплины выпускник должен обладать:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: