Проектирование ( технико-экономическое обоснование, 1992-95 гг.)

В 1992 году начальный проект скоростной железной дороги (ТЭО-92, главный инженер проекта К. А. Кочетков) был разработан проектным институтом Ленгипротранс. Летом того же года проект был утвержден Наблюдательным советов РАО ВСМ, в августе–сентябре документ прошел экспертизу Экспертного совета при Президенте РФ.

13 сентября 1991 года, президент России Борис Ельцин подписал указ № 120 «О создании высокоскоростной пассажирской железнодорожной магистрали Петербург-Москва». Через три года после этого земли, по территории которых должна была пройти дорога, передали РАО «ВСМ» в бессрочное пользование (912 га земли в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2196 га в Новгородской области и 36,2 га в Московской области). Проект финансировался из федерального бюджета.

19 октября 1992 года Государственная научно-техническая программа «Высокоскоростной экологически чистый транспорт» была утверждена Приказом Министерства науки, высшей школы и технической политики Российской Федерации № 1094. В качестве направления ВСМ рассматривалась только линия Санкт-Петербург–Москва.

Все дополнительные требования государственных экспертиз были рассмотрены подрядчиком и заказчиком, в результате чего был составлен исправленный проект ВСМ (ТЭО-95, главный инженер Л. Н. Данильчик).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: