Раздел III. Методика работы педагога-психолога с различными

возрастными группами............................................................

Глава 1. Психологическая помощь детям дошкольного возраста.....

III. 1.1. Психологическое сопровождение.естественного развития дошкольника..........................................................

111. 1.2. Игровая коррекция в работе с дошкольниками............

111. 1.3. Коррекция аффективного поведения детей дошколь­ного возраста..........................................................................

111. 1.4. Коррекция межличностного взаимодействия в группе детского сада..........................................................................

Глава 2. Методика работы психолога с младшими школьниками.....

111.2.1. Младший школьник как объект психологической помощи...................................................................................

111. 2.2. Готовность ребенка к школьному обучению..................

111. 2.3. Мотивация учения и адаптация ребенка к школе.........

111. 2.4. Коррекция страхов и школьной тревожности

у младших школьников.........................................................

Глава 3. Технология работы психолога с подростками....................;

111. 3.1. Психические новообразования и трудности подросткового возраста.........................................................^

111. 3.2. Технология психологической работы с подростками

в школе................................................................................... ~i

111. 3.3. Групповая психотерапия при акцентуациях характера

у подростков...........................................................................3

111. 3.4. Социально-психологический тренинг для подростков, имеющих коммуникативные проблемы............................... 7

Глава 4. Технология решения психологических проблем учащихся старших классов..................................................................... 1

111. 4.1. Юность и ее психологические проблемы.......................;

111. 4.2. Новая парадигма профессиональной консультации старшеклассников..................................................................^

111.4.3. Программа «Лидерство» для старшеклассников............I

111. 4.4. Методика интеллектуального оргдиалога при обучении старшеклассников общению................................................. 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: