Возрожденный человек

Существенное доказательство возрождения описано с 14 по 23 стихи этой главы: "… уже не я делаю то, но живущий во мне грех". Это слова возрожденного человека, который знает, что его сердце и природа были возрождены, и теперь та сила греха, которая в нем, не его. "По внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием", - это снова слова возрожденного человека. Он осмеливается сказать, делая грех: "Уже не я делаю то, но живущий во мне грех". Очень важно понять это.

В первых двух замечательных частях послания Павел говорит об оправдании и освящении. Говоря об оправдании, он закладывает основание учения о грехе, не об отдельном грехе, но, во множественном числе, о грехах - о понятии в целом. Во второй части пятой главы он начинает говорить о грехе не вообще, а как о силе; просто представьте себе, чтоб мы потеряли, если бы не было второй части седьмой главы "Послания к римлянам", если бы Павел упустил в своем учении этот важный вопрос греховности верующих. Мы бы упустили вопрос, на который каждый из нас хочет получить ответ относительно греха в верующих. Каков же ответ? Воля возрожденного человека обновлена, и он может сказать: "По внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божьем".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: