Методы:
Информационные:
-беседа,рассказ, интервью
Операционные:
-работа с алгоритмом,
- самостоятельная работа
Творческие: Анализ конкретных ситуаций, обсуждение, творческий диалог, проблематизация, моделирование
Модули урока: 1 Мотивационный.2.Организационый3. Усвоения новых знаний
4. Первичное закрепление 5.Обобщение и повторение 6.Рефлексии.7.Домашнее задание
Формируемые УУД.
Личностные: сформирована полнота ориентации учащихся на моральное содержание ситуации, действия, моральной дилеммы, требующей осуществления морального выбора.
Регулятивные: планируют, контролируют и выполняют действие по заданному образцу, правилу, с использованием норм; предвосхищают промежуточные и конечные результаты своих действий, а также возможные ошибки; начинают и заканчивают действие в нужный момент.
Познавательные: овладеют базовыми понятиями, умеют находить и выделять необходимую информацию из различных источников;осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; определяют основную и второстепенную информацию.
|
|
Коммуникативные: охотно ведут диалог с собеседником с соблюдением норм и правил поведения, выслушивют собеседника, выражают свои взгляды с эмоцианальной окраской, умеют организовать общение.
Технологическая карта с дидактической структурой урока в 7 классе по ИСТОРИИ России