Применяемая технология: тркмчп, «перевернутый урок»

Методы:

Информационные:

-беседа,рассказ, интервью

Операционные:

-работа с алгоритмом,

- самостоятельная работа

Творческие: Анализ конкретных ситуаций, обсуждение, творческий диалог, проблематизация, моделирование

Модули урока: 1 Мотивационный.2.Организационый3. Усвоения новых знаний

4. Первичное закрепление 5.Обобщение и повторение 6.Рефлексии.7.Домашнее задание

Формируемые УУД.

Личностные: сформирована полнота ориентации учащихся на моральное содержание ситуации, действия, моральной дилеммы, требующей осуществления морального выбора.

Регулятивные: планируют, контролируют и выполняют действие по заданному образцу, правилу, с использованием норм; предвосхищают промежуточные и конечные результаты своих действий, а также возможные ошибки; начинают и заканчивают действие в нужный момент.

Познавательные: овладеют базовыми понятиями, умеют находить и выделять необходимую информацию из различных источников;осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; определяют основную и второстепенную информацию.

Коммуникативные: охотно ведут диалог с собеседником с соблюдением норм и правил поведения, выслушивют собеседника, выражают свои взгляды с эмоцианальной окраской, умеют организовать общение.


Технологическая карта с дидактической структурой урока в 7 классе по ИСТОРИИ России


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: