Назовите основные типы уроков. Из приведённых ответов выберите правильный

Основные типы уроков следующие: заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия на природу, урок формирования умений, индивидуальная работа, практические и лабораторные уроки.
Уроки бывают таких типов: вводные, уроки первичного ознакомления с материалом, комбинированные, заключительные, контрольные.

Выделяются следующие типы уроков: комбинированные; изучение новых знаний; формирование новых умений; обобщения и систематизации изученного; контроля и коррекции знаний, умений; практического применения знаний, умений.

Выделяются следующие типы: индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися; иллюстрации учебного материала; компьютерные уроки; лабораторные работы; контроля и коррекции.
Выберите методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности.

Педагогическое требование, общественное мнение, приучение, упражнение, создание воспитывающих ситуаций.

Беседа, лекции, диспуты, метод примера.

Соревнование, поощрение, наказание.

Познавательные игры, анализ жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха, учебные требования, поощрение и порицание.

Дайте определение понятию педагогическое мастерство.

Совершенное владение педагогической технологией.

Квалифицированный работник в педагогической деятельности.

Способность к педагогической деятельности.

Основные элементы педагогического мастерства.

Из приведённых вариантов, определите понятие педагогической технологии

Научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий.
Последовательная смена состояний педагогической системы.

Вид дополнительного профессионального образования.

Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приёмов управления педагогическими системами.

Существуют следующие способности личности к педагогической деятельности, перечислите их.

Гуманистическая направленность, профессиональное знание предмета, педагогические способности, педагогическая техника.

Коммуникативность, перцептивные способности, динамизм личности, эмоциональная устойчивость, оптимистическое прогнозирование, креативность.

Доброжелательность, общительность. Профессиональная зоркость, логическое убеждение, способность к творчеству.

Организационные способности, управления, контролирования, планирования, целеполагания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: