Педагогическая деятельность учителя характеризуется определённым стилем. Укажите стили педагогической деятельности

Авторитарный, демократический, попустительский.

Разящие стрелы, возвращающийся бумеранг, плывучий плот.

Авторитарный, доброжелательный, схоластический.

Прямой, косвенный, безразличный.

К какому понятию относится это определение: «Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности».

Педагогические умения.

Педагогическое мастерство.

Педагогическая деятельность

Педагогический опыт

Педагогическое мастерство обеспечивается наличием

Психолого-педагогическим компонентом, входящих в психологическую структуру педагогической деятельности.
Соотнесённости психолого-педагогических компонентов с уровнями деятельности педагога-мастера.
Определённых уровней педагогических способностей.

Все ответы верны.

Структура процесса профессионально-педагогического общения включает:

Моделирование педагогом предстоящего общения с классом (прогностический этап)

Организацию непосредственного общения в момент начального воздействия (коммуникативная атака)

Управление общением в ходе педагогического процесса, анализ осуществлённой системы общения и моделирование её на предстоящую деятельность.

Все ответы верны.

Что является предметом педагогической деятельности?

Организация учебной деятельности обучающихся.

Организация познавательной деятельностью учащихся.

Руководство самостоятельной работой учащихся.

Формирование всесторонне развитой личности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: