Диаграмма 9.2. Группирование учебных мест в зависимости от уровня способностей учащихся

Тем не менее, существуют значительные недостатки такого способа организации учебного пространства. Прежде всего, этот способ ведёт к социальной стигматизации участников отдельных групп, особенно тех, кто с трудом справляется с классными заданиями [McNamara and Waugh,1993]. Ученики начинают демонстрировать соревновательное поведение, для того чтобы перейти в более «высокую» по рангу группу. Все это негативно влияет на атмосферу в классе. Во-вторых, мы знаем о том, что подобное группирование детей на основе их способностей не ведёт к улучшению академических показателей всех учеников. В то время, как отдельные ученики могут получить какие-либо преимущества, оказавшись рядом с более одарёнными и хорошо успевающими сверстниками, оставшаяся часть класса остаётся вне этого позитивного академического и социального влияния [McNamara and Waugh,1993].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: