Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы

1. Установление контакта, общительность:

Начало года Конец года

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

2. Настроение ребенка

Начало года Конец года

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

3. Волевые особенности (целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, активность/пассивность, деятельность/инертность, бодрость/вялость, неадекватное поведение, двигательная расторможенность, агрессивность, избалованность)

Начало года

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Конец года

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

4. Характер деятельности (отсутствие мотивации к деятельности, работает формально, деятельность неустойчивая,/устойчивая, работает с интересом, целенаправленная, хаотичная, бесцельная)

Начало года

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Конец года

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

5. Реакции на замечания: (адекватная, обижается, нет реакций на замечания, негативная реакция, раздражение)

Начало года Конец года

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

6. Реакция на одобрение: (адекватная (радуется, ждет), равнодушное, неадекватность поведения, дурашливость)

Начало года Конец года

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

7. Реакция на неудачи: (обращается за помощью, дезорганизация деятельности, потеря интереса, уход от занятия, неадекватные реакции (плач), протест)

Начало года Конец года

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

8. Страхи: __________________________________________________________________________________

9. Уравновешенность:

Начало года Конец года

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

10. Самооценка:

Начало года Конец года

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

11. Аффекты:

Начало года Конец года

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

12. Тревожность:

Начало года Конец года

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

13. Агрессивность:

Начало года Конец года

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: