Речевая карта

Анкетные данные:

1. Фамилия, имя ребенка _____________________________________________________________________________

2. Дата поступления ребенка в группу____________________________________________

3. Дата рождения____________________________________________________________________

4. Домашний адрес____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

5. Из какого сада направлен (№, адрес)___________________________________________

6. Данные о родителях:

Мать

Ф.И.О. ________________________________________________________________

Место работы _______________________________________________________________

Должность ___________________________________________________________________

Телефон _____________________________________________________________________

Отец

Ф.И.О. ________________________________________________________________

Место работы _______________________________________________________________

Должность ___________________________________________________________________

Телефон _____________________________________________________________________

Анамнестические данные:

7. От какой беременности_______________________________________________________

8. Как протекала беременность___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

9. Как протекали роды (в срок или нет, наличие патологии родовой деятельности, использование каких-либо родовспоможений, крик, рост, вес, оценка по шкале Апгар, др. сведения) ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

10. Раннее психофизическое развитие:

Когда ребенок начал держать голову? (N к 2 мес.) __________________________

Переворачиваться (N к 4 мес.) ___________________сидеть (N к 6 мес.)________________

Стоять (N к 7-8 мес.)_______________________ходить (N к 1 году)____________________

Комплекс оживления (N к 2 мес.) ________________Гуление (N в 3 мес.)_______________

Лепет (N в 5 мес.) _________________Первые слова (N к 1 году) ______________________

Первая фраза (N к 2 годам)________________________________

11. Особенности речевой среды (двуязычие, нарушения речи и др.) ____________________

_____________________________________________________________________________

12. Какие меры принимались для устранения патологии развития _____________________

_____________________________________________________________________________

(проводилось ли лечение, посещение логопедических занятий, пребывание в специальных учреждениях системы здравоохранения или системы образования)

13. Продолжительность и результативность лечения и обучения ______________________

_____________________________________________________________________________

14. Отношение членов семьи к речевому дефекту ребенка ___________________________

_____________________________________________________________________________

(безразличное, переживают, постоянно фиксируют внимание, поправляют, предъявляют непомерные требования или оставляют дефект незамеченным)

15. Перенесенные заболевания __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Объективные данные:

16.Заключения специалистов:

Неврологический статус ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Состояние слуха _______________________________________________________________

Состояние зрения __________________________________________________________________________

Другое___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Особенности психофизического развития:

17. Особенности общей моторики:

Начало года Конец года

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

18. Особенности мелкой моторики:

Начало года Конец года

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

19. Навыки самообслуживания: (застегивать, расстегивать, надевать одежду, завязывать, развязывать шнурки, выполнение гигиенических правил, умение самостоятельно есть)

Начало года Конец года

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

20. Особенности восприятия (зрительное восприятие, восприятие), величины, формы, пространственных представлений, временные представления, тактильное восприятие, слуховое восприятие):

Начало года Конец года

Основные цвета:__________________________ ________________________________

Оттеночные: _____________________________ ________________________________

Геометрические фигуры:

Квадрат ________________/_________________прямоугольник _____________/_________

Треугольник ____________/_________________круг________________/________________

Овал_______________/_______________

Начало года Конец года

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

21. Особенности памяти (объем памяти, зрительная, слуховая, прочность, быстрота запоминания, произвольность):

Начало года Конец года

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

22. Особенности внимания (объем, концентрация, устойчивость, переключение, работоспособность):

Начало года Конец года

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

23. Особенности мышления (операции сравнения, обобщения, анализа, синтеза, классификации, исключение):

Классификация предметов:

Свитер, платье, шорты, юбка, сарафан______________________________\_____________________________

Сапоги, туфли, тапочки, валенки___________________________________\_____________________________

Блдце, сковородка, чашка, тарелка _________________________________\_____________________________

Хлеб, молоко, сыр, колбаса _______________________________________\_____________________________

Помидор, огурец, картофель, морковь ______________________________\_____________________________

Яблоко, персик, абрикос, груша ___________________________________\_____________________________

Кошка, собака, корова, коза_______________________________________\_____________________________

Волк, лиса, медведь, заяц _________________________________________\_____________________________

Голубь, ворона, воробей, синица ___________________________________\_____________________________

Индюк, курица, утка, гусь _________________________________________\_____________________________

Автобус, трамвай, самолет, катер ___________________________________\____________________________

Шкаф, стол, стул, кресло __________________________________________\____________________________

Начало года Конец года

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

24. Особенности воображения:

Начало года Конец года

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

25. Математические навыки (счет прямой, обратный, арифметические действия):

Начало года Конец года

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

26. Обучаемость (низкая, высока, средняя). Использование помощи (организующая, стимулирующая, разъясняющая, наглядная, обучающая):

Начало года Конец года

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________

______________________________________ _________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: