Продолжительность и сила выдоха

А.Норма

Б.Наблюдаются нарушения:


выдох слабый – выдох укороченны



Динамическая организация движений артикуляционного аппарат

А.Норма

Б.Наблюдаются нарушения:

замена движений – поиск артикуляции – «застревание» на одном движении – инертность движения – нарушение плавности

Состояние мимической мускулатуры

Мышцы лба: выполнение правильное; проба выполняется с содружественными движениями, небольшого объёма; движение не удается.

Мышцы глаз: выполнение правильное; движение не удается; появление синкинезий.

Мышцы щёк: выполнение правильное; движение выполняется с напряжением, не в полном объеме; изолированное надувание одной щеки не удается; поза не выполняется _________________________

Формирование мимических поз: правильное выполнение; мимическая картина нечеткая, движение выполняется с одной стороны; поза не создается.

ВЫВОДЫ: поражениечерепно-мозговой иннервации отсутствует – отмечается поражение черепно-мозговой иннервации

ΙΙΙ. Исследование фонетической стороны речи

Состояние звукопроизношения

А.Норма

Б.Наблюдаются нарушения произношения:

свистящих______________________________________________________________________________

шипящих ______________________________________________________________________________

сонорных ______________________________________________________________________________

др. звуков ______________________________________________________________________________

смешение ______________________________________________________________________________

усредненность гласных – оглушение звонких согласных – озвончение глухих согласных – нарушение йотированных гласных – недостаток произношения мягких согласных – общая палатализация

ВЫВОД: мономорфное нарушение, полиморфное нарушение; антопофонический дефект (искажения), фонологический дефект (отсутствие звука – замена звука – смешение звуков)

ΙV. Произносительная сторона речи

А.Норма

Б.Наблюдаются нарушения _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Степень разборчивости речи: невнятная, малопонятна, несколько снижена, смазанная, не нарушена

V. Исследование звукослоговой структуры слов

А.Норма

Б.Наблюдаются нарушения:

сокращения слогов – опускание слогов – уподобление слогов – добавление звуков – добавление слогов – перестановка звуков и слогов

VI. Исследование состояния фонематического слуха

А.Норма

Б.Наблюдаются нарушения _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: