А.Норма
Б.Наблюдаются нарушения:
образования относительных прилагательных – образования притяжательных прилагательных – образования качественных прилагательных – образования существительных с уменьшительно-ласкатель-ным суффиксом
Словоизменение
А.Норма
Б.Наблюдаются нарушения:
употребления существительных в форме мн. ч. им. пад. – употребления существительных в форме мн. ч. род. пад. – употребления предложно-падежных конструкций – согласования прил. с сущ. разного рода – употребления сущ. с числит. – употребления падежных форм сущ.
XI. Состояние связной речи
верное понимание смысла происходящего – неточное описание ситуации –правильное описание ситуации с буквальным пониманием смысла– искажение ситуации – текст содержит все основные смысловые звенья в правильной последовательности, между ними имеются связи – пропуск отдельных смысловых звеньев – отсутствие связующих звеньев – стереотипные повторы связующих элементов– фрагментарность текста – тенденция к перечислению – неоднократные необоснованные повторы слов и грамматических конструкций – необходимость наводящих вопросов – невозможность построения связного текста – текст оформлен грамматически правильно – нарушения порядка слов – единичные негрубые аграмматизмы – множественные аграмматизмы – адекватное использование вербальных средств – вербальные семантически близкие замены – далекие вербальные парафазии
XII. Состояние письменной речи
1. Чтение
Способ чтения: побуквенное, послоговое, целыми словами, группами слов
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Письмо
А. Артикуляторно-акустические нарушения: ________________________________________________
Б. Акустические нарушения: ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В. Ошибки на почве нарушения языкового анализа и синтеза: _________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Г. Аграмматические нарушения: __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Д. Оптические нарушения: ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопедическое заключение
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Первоочередные задачи логокоррекционной работы
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________