Словообразование

А.Норма

Б.Наблюдаются нарушения:

образования относительных прилагательных – образования притяжательных прилагательных – образования качественных прилагательных – образования существительных с уменьшительно-ласкатель-ным суффиксом

Словоизменение

А.Норма

Б.Наблюдаются нарушения:

употребления существительных в форме мн. ч. им. пад. – употребления существительных в форме мн. ч. род. пад. – употребления предложно-падежных конструкций – согласования прил. с сущ. разного рода – употребления сущ. с числит. – употребления падежных форм сущ.

XI. Состояние связной речи

верное понимание смысла происходящего – неточное описание ситуации –правильное описание ситуации с буквальным пониманием смысла– искажение ситуации – текст содержит все основные смысловые звенья в правильной последовательности, между ними имеются связи – пропуск отдельных смысловых звеньев – отсутствие связующих звеньев – стереотипные повторы связующих элементов– фрагментарность текста – тенденция к перечислению – неоднократные необоснованные повторы слов и грамматических конструкций – необходимость наводящих вопросов – невозможность построения связного текста – текст оформлен грамматически правильно – нарушения порядка слов – единичные негрубые аграмматизмы – множественные аграмматизмы – адекватное использование вербальных средств – вербальные семантически близкие замены – далекие вербальные парафазии

XII. Состояние письменной речи

1. Чтение

Способ чтения: побуквенное, послоговое, целыми словами, группами слов

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. Письмо

А. Артикуляторно-акустические нарушения: ________________________________________________

Б. Акустические нарушения: ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В. Ошибки на почве нарушения языкового анализа и синтеза: _________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Г. Аграмматические нарушения: __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Д. Оптические нарушения: ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Логопедическое заключение

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Первоочередные задачи логокоррекционной работы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: