Придумывание слов из…
- 2 звуков -
-3 звуков -
-4 звуков -
-5 звуков -
Сравнение слов-паронимов по звуковому составу:
Выводы: ФУНКЦИИ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА СФОРМИРОВАНЫ, СФОРМИРОВАНЫ НЕДОСТАТОЧНО.навыки звукового анализа соответствуют возрасту, сформированы недостаточно.
V. Исследование слоговой структуры слов
Односложные слова:
Двусложные слова:
Трехсложные слова:
Четырёхсложные слова:
ВЫВОДЫ: СОКРАЩЕНИЕ СЛОГОВ; УПРОЩЕНИЕ СЛОГОВ, ОПУСКАНИЕ СЛОГОВ; УПОДОБЛЕНИЕ СЛОГОВ; ДОБВАВЛЕНИЕ ЗВУКОВ; ДОБАВЛЕНИЕ СЛОГОВ; ПЕРЕСТАНОВКА СЛОГОВ И ЗВУКОВ
VΙ. Исследование импрессивной речи
Обследование номинативной стороны речи
Понимание существительных (показать на картинке по просьбе логопеда отдельные предметы, части тела) -
Узнавание предмета по описанию -
Понимание действий -
Понимание признаков -
Понимание пространственных наречий -
Обследование понимания предложений
Выполнение действий (2-3) в одной просьбе, предъявленной на слух в предложениях различной сложности:
|
|
- Принеси, покатай на полу и поставить машинку на стол. -
-Закрой дверь и выключи свет в комнате. -
-Достань книгу из шкафа, положи ее на стол, а сам садись на стул. -
Понимание инверсионных конструкций:
-Я умылся после того, как сделал зарядку (Что мальчик сделал раньше?). -
-Петю встретил Миша (Кто приехал?). -
Выбор подходящего слова: Утром к дому прилетела (стая, стайка, стадо) воробьёв. -
Исправление предложения: Коза принесла корм девочке. -
Понимание сравнительных конструкций: Слон больше мухи или муха больше слона? -
Выбор правильного предложения: Взошло солнце, потому что стало тепло или Стало тепло, потому что взошло солнце.
Заканчивание предложения: Перелетные птицы улетели в теплые края, потому что…
Обследование понимания грамматических форм
Понимание форм единственного и множественного числа существительных -
Понимание отношений, выраженных предлогами -
Понимание падежных окончаний существительных:
- покажи линейку ручкой
-карандашом ручку
-карандаш линейкой
ВЫВОДЫ: ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ СФОРМИРОВАНА, СФОРМИРОВАНА НЕДОСТАТОЧНо