Игра «Отгадай сказку»

Предлагаю встать в круг, я буду бросать вам мяч и называть первое слово задуманной сказки. Тот, кто поймает мяч, отгадывает и произносит полное название.

Заюшкина… (избушка). Гуси…(лебеди).

Красная…. (Шапочка). Бременские…(музыканты).

Золотой…(ключик). Курочка….(ряба).

Сивка…. (бурка). Гадкий...(утенок).

Мороз…(Иванович). Цветик…(семицветик).

Царевна… (лягушка). Доктор…(Айболит).

Крошечка…(хаврошечка). Мальчик…(с пальчик).

Конек…(горбунок). Краденое…(солнце).

Аленький…(цветочек). Три…(поросенка).

С названиями мы разобрались. Теперь попробуем вернуть всех героев на свои места.

Слайд 3 – 22. Игра «Что лишнее?»

На слайдах иллюстрации к сказкам, одна из которых не относится к ее содержанию.

- Ребята, колдун опять препятствия строит, чтобы дальше наш путь продолжать, какими качествами дети должны обладать, (сила, смелость, выносливость и т. д.) Но самое главное ребята мы должны быть внимательными. Вы готовы? Предлагаю поиграть в игру «Цапля – воробей – ворона».

Игроки двигаются по залу в любых направлениях. По сигналу ведущего останавливаются и выполняют одну из команд: «цапля» - согнуть одну ногу в колене и приподнять ее, расставить руки в стороны; «воробей» - легко и бесшумно прыгают на двух ногах; «ворона» - идут, переваливаясь из стороны в сторону. (Раздается бой часов).

Слайд 23. - Что за бой?

Как называется сказка? (Золушка), Что случится с Золушкой, если она не услышит бой часов? Ребята, злой колдун сломал часы. Чтобы помочь Золушке, нам нужно отремонтировать их. Вставайте в круг.

Игра «Часы»

Нам нужно, чтобы часовая стрелка часов совпала с минутной стрелкой. Встаньте каждый возле любой цифры - это стрелочки, а ведущий в центр круга. Ведущий называет время. Тот, кто стоит с цифрой 12, будет хлопать в ладоши один раз, а те игроки, которые заняли другие цифры, услышав, что ее произнес ведущий, хлопают в ладоши в соответствии с цифрой.

- А мы сейчас попали в другую сказку. Чтобы узнать в какую, вам нужно отгадать загадку.

Столяр Джузеппе - Сизый нос

Полено как- то в дом принес.

Он начал что- то мастерить.

Полено стало говорить.

Кто в том полене говорил?

Кого Джузеппе смастерил? (Буратино). Буратино в сказке был очень доверчив. Вспомните, кто его обманул в сказке? (лиса Алиса и кот Базилио). Правильно, они забрали у него деньги и теперь ему не на что купить букварь. Поможем ему?

Что ж отправимся на поле чудес и попробуем раскопать его спрятанные монетки. А вот пройти мы сможем по плану.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: