Заключение

Во втором разделе курсовой работы был разработан бизнес-план создания магазина продуктов питания «Ашали». Срок окупаемости проекта около 7 месяцев. Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности. В бизнес плане были рассмотрены сущность и идеи предлагаемого проекта, план производства, план маркетинга, исследование рынка и организационный план. Также был рассмотрен финансовый план. В нем были обоснованы все расходы по реализации проекта. Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода. Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основными потребителями будут люди работающие в близлежащих зданиях и студенты. На этапе выхода на рынок целью предприятия является формирование устойчивого спроса на товары магазина выше точки безубыточности и последующее расширение рыночной доли.

Таким образом, цель, поставленная в начале работы, была достигнута.

Список использованной литературы

1. Абакарова П.М. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы предпринимательства». Махачкала, 2011г.

2. Артамонов А.Д. Российское предпринимательство.-2011г.

3. Блинов А.О. Административные барьеры на пути малого предпринимательства// Вопросы экономики 2010г.

4. Буров В.Ю. Основы предпринимательства: учебное пособие / В.Ю. Буров-Чита, 2011г.

5. Буров В.П. Ломакин А.Л., Морешкин В.А. Бизнес план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие. – 2009.

6. Бучаев Г.А. Основы бизнеса. Махачкала, 2012г.

7. Байдуков В.А., Ковалева Г.А. и др. Экономика. Малый бизнес. – Екатеринбург, 2009г.

8. Вечканов Г.С. Экономическая теория: Питер, 2010 г.

9. Крутик А.Б. Проблемы и перспективы развития предпринимательства в российской экономике. // Проблемы современной экономики.- 2009г.

10. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства). 2010г.

11. Калмыкова Т.С. Инвестиционный анализ. 2009г.

12. Левашов В.К. Устойчивое развитие общества: парадигма, модели, стратегии. – 2009г.

13. Мазилкина Е.И. Организация работы с целевыми покупателями. Практическое пособие. – 2010г.

14. Набатников В.М. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011г.

15. Просветов Г.И. Бизнес планирование: задачи и решение. 2010г.

16. Рябых Д. А. Гладкий бизнес-план на практике. Опыт успехов в России. 28 реализованных бизнес-планов. Издательский дом «Питер». 2008г.

17. Самарина В.П. Основы предпринимательства: учебное пособие/В.П. Самарина.- 2009г.

18. Туренко Т.А. Малое предпринимательство и его роль в устойчивом развитии экономики. – 2010.

19. Терещенко О.Н. Основы экономики. Учебник НПО. 2012г.

20. Ушаков Бизнес-план. Издательский дом «Питер» 1-е издание, 2009 год, 224 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: