Норма для подростков – определить за 5 мин закономерности в трех рядах и более

3.6. Определение работоспособности.

В верхнем углу каждого квадратика приведенной ниже таблицы испытуемый должен найти цифры по порядку от 1 до 16, проговаривая их вслух. Зафиксируйте время начала и окончания работы.

Сравните полученные данные с нормативными, сделайте вывод о работоспособности испытуемого.

Нормативы: высокая работоспособность – все цифры найдены быстрее чем за 20 с, хорошая – 21-25 с; средняя – 25-35 с; пониженная – 36-40 с; очень низкая – 41-50 с.

       
       
       
       

3.7. Механическая и логическая память.

Повторите эксперимент из пункта 3.3. Только теперь все 25 слов должны быть связаны между собой по смыслу. Сравните результаты, полученные при механическом (пункт 3.3) и логическом (пункт 3.7) запоминании. Сделайте вывод о изменении объема памяти при логическом запоминании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: