Рождение двигателя внутреннего сгорания

Появились Двигатель внутреннего сгорания

в 19 ​​веке в результате поисков

замены для паровой энергии. В

двигателе внутреннего сгорания, топливо сгорает внутри

двигателя. Пушка, например, может предоставить нам

с показать примитивный, одно-тактный двигатель.

В самом деле, люди экспериментировали с

порох в качестве средства движения поршень в

цилиндр. Их усилия не увенчались успехом, главным образом, из-за

их неспособность найти подходящего топлива, а затем зажечь

что топливо в замкнутом пространстве производить

действия, которые могут быть легко и быстро повторить.

Первая проблема была решена в середине 19-го

век за счет введения бензина, который

был побочным продуктом нефти впустую во время

производство керосина. Вторая проблема оказалась сложнее решить, потому зажигания

не может быть сохранена равномерно.

Первый успешный газовый двигатель был изобретен

Этьен Ленуар в Париже, Франция, в 1859 году

(Рисунок 1-4). Это был дизайн двухтактный напоминающие

горизонтальная паровая машина, с его смесью

газа и воздуха воспламеняется при помощи электрической искры на альтернативный

стороны поршня, когда он был в среднем

положение. Большинство приложений в Ленуар

Двигатель были качестве стационарной электростанции, питание

печатные станки, водяные насосы, или машина

инструменты. Они, однако, оказалась грубой и

шумно после длительного использования. Хотя технически

удовлетворительное, двигатель был дорогим в эксплуатации.

Он не был до не был введен крупный уточнение

немецким изобретателем Николас Отто в

1878, что газовый двигатель стал коммерческим

Успех (рис. 1-5). Отто принял четырехтактный

цикл впуска-сжатия питания выхлопа, что была известна как цикл Отто тех пор

(Рис. 1-6). Газовые двигатели стали использоваться широко

для малых промышленных предприятий, которые могли бы

Таким образом, обойтись без содержания котла необходимой

в любом паровой завода, пусть и небольшой. эти

двигатели были также большую пользу фермеров.

При покупке всего один маленький двигатель,

фермер мог запустить его как отделитель сливок, пила по дереву,

Маслобойка, корма мясорубке, и Gristmill, и

качать воду тоже. Все, начиная от небольших магазинов

на заводы может быть запущен на двигателях теперь. эти

двигатели обычно можно началась в только несколько

минут, не дожидаясь головки пара для

создать до действующие механизмы.

Итак, почему это так важно? Шло время,

компании в Соединенных Штатах, например, Бриггс &

Stratton, Tecumseh, и Колер начал производить

небольшой, легкий, скоростной, с воздушным охлаждением

двигатели (рис. 1-7 через 1-8) для портативных

техника. Сегодняшние энергетическое оборудование двигатели

использовать те же основные принципы, установленные них

Пионеры двигателя внутреннего сгорания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: