Требования к результатам освоения дисциплины

Институт культуры и искусств

Кафедра теории и истории культуры

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению

Художественное образование

Магистерская программа Философско-культурологическое образование

Составил: профессор, доктор культурологии Гомбоева М.И.

Утверждено на заседании кафедры теории и истории культуры: от _________

Зав. кафедрой _______________________Д.В. Трубицын

Согласовано с УМК института

«____»_______________________20__ г.

Председатель УМК __________________И.А. Чжен

Организационно-методический раздел

Наименование дисциплины Современные проблемы науки и образования
Цикл  
Количество кредитов  
Цель дисциплины  
Задачи дисциплины    
Междисциплинарное поле знаний
Смежные дисциплины Понятийный аппарат
   

Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Ожидаемые результаты (диагностическая карта дисциплины)

Приобретенная компетенция Уровень сформированности компетенции
Я знаю и понимаю Пороговый: 1) значимость образования как социокультурного феномена 2) базовые термины модели образования и модели культуры; 3) основные теории образования:.
Стандартный: · Краткая характеристика основных методологических подходов. · Виды парадигмальных моделей образования – краткая характеристика. · Парадигмы традиционной педагогики.  
Эталонный · 1) Модели высшего профессионального образования – краткая характеристика моделей образования. · Факторы развития институтов дополнительного профессионального образования – краткая характеристик  
Я умею Пороговый: 1) репродуцировать имеющуюся информацию; 2) излагать основные теории; 3) оценивать собственные образовательные перспективы в контексте социальных образовательных траекторий  
Стандартный: 1) выявлять факторы и условия социкультурных изменений образования 2) иллюстрировать теоретические конструкции на материале реальных объектов и процессов развития изменений; 3) имею навыки библиографической работы с привлечением современных технологи
Эталонный 1) критически оценивать и интерпретировать теоретический материал выделять в ней главное, структурировать, представлять в доступном для других виде; 2) анализировать связи между новыми фактами, фундаментальными теориями и последующим генезисом интенциональных тенденций современного образования; 3) экстраполировать теоретические изыскания на область профессиональной деятельности;
Я готов Пороговый: 1) 1) владеть теоретическими основами и методами науки, категориями и концепциями, связанными с изучением совремнных тенеднций форм, процессов, практик в образовании и науки 2) 2) применять знание и критически использовать методы современной науки в профессиональной деятельности и социальной практике; 3) 3) понимать, изучать и критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований; владеть методами обработки, анализа и синтеза информации; 4) 4) применять на практике приемы составления научных отчетов, обзоров, аналитических карт и пояснительных записок;
Стандартный: 1) демонстрировать понимание необходимости целостного взгляда на образование и науку 2) демонстрировать понимание сути принципов их генезиса и построения; 3) определить характеристики изучаемого явления на основе изученных теорий, выявить связи между явлениями, описать новый феномен, открыть новую природу явления современного образования, создать классификацию или типологию, адаптировать теоретические основы исследования к новым условиям.
Эталонный 1) готовность к использованию современного знания об образовании и науки и ведущих направлений современной социокультурной деятельности (концепций и инструментария) в организационно-управленческой работе; 2) способность строить межличностные и межкультурные коммуникации; владеть навыками и приемами профессионального общения;  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: