Разделы дисциплины и виды занятий
Распределение часов курса по темам и видам работ
| № | Наименование тем | Всего часов | Аудиторные занятия (час) | ||
| Лекции | Семинары | Лаборатор-ные | |||
| МОДУЛЬ 1. Методологические основы в современном научном познании | |||||
| 1. | Категория «методологический подход» в современном научном познании | 4 | 2 | 2 | |
| 2. | Проблема «перевода» методологических подходов, общих для всех областей социокультурного познания, в плоскость конкретной предметной области | 4 | 2 | 2 | |
| 3. | Педагогика - особая область культуры, отвечающая за ее воспроизведение и развитие | 6 | 2 | 2 | 2 |
| МОДУЛЬ 2. Модернизация современного университетского образования | |||||
| 1. | Новые инструменты и технологии модернизации высшего профессионального образования. | 4 | 2 | 2 | |
| 2. | Управление образовательными инновациями в высших учебных заведениях. | 6 | 2 | 2 | 2 |
| 3. | Концептуальные основы разработки федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. | 4 | 2 | 2 | |
| МОДУЛЬ 3. Система менеджмента качества | |||||
| 1. | Модели гарантий качества в высшем образовании | 4 | 2 | 2 | |
| 2. | Система менеджмента качества в соответствии со стандартами ИСО серии 9000 | 4 | 2 | 2 | |
| 3. | Документированные процедуры | 6 | 2 | 2 | 2 |
| МОДУЛЬ 4. Эффективные стратегии взаимодействия с потребителями на рынке сервисных услуг | |||||
| 1. | Информационные и коммуникационные технологии для построения открытой системы образования | 4 | 2 | 2 | |
| 2. | Модель конкуренции применительно к рынку сервисных услуг | 6 | 2 | 2 | 2 |
| 3. | Внутренняя среда и организация эффективного взаимодействия с потребителями. | 4 | 2 | 2 | |
| ИТОГО: | 56 | 24 | 24 | 8 |
* - продолжительность внутридисциплинарного модуля - 1 месяц
**- из расчета 1 час в неделю






