Глава 7: несколько советов преподавателю

Глава 7 начинает обсуждение переменных маркетинга с изделием, центр многих важных решений маркетинга. Для понимания темы предложите, чтобы студенты рассмотрели то, что представляла бы собой их жизнь без таких современных изделий как телевизоры, автомобили, микроволновые духовки, телефоны, и видеомагнитофоны. В то время как мы, конечно, могли бы жить без этих изделий, спросите, хочет ли кто-нибудь жить так.

Продолжая объяснение темы, задайте вопрос, "Какие изделия появятся в следующем столетии? " Ответы несомненно будут различными. Однако аналитики предлагают, что три широких категории изделий станут все более и более важными в следующем столетии. Это - изделия для развлечения и изделия досуга, информационная технология, и изделия, связанные со здравоохранением, обслуживанием здоровья, и заботой о старших.

ГЛАВА 7: ПЛАН ГЛАВЫ

I. Определить характер изделия

A. Изделие - это что-либо, предложенное покупателям, чтобы удовлетворить их желания и потребности в обмен на что-нибудь ценное.

Б. Дифференцирование Изделия означает использование переменных маркетинга, чтобы сделать уникальное предложение изделия, которое выделяется при конкуренции.

В. Изделия классифицируются, чтобы облегчить понимание, устанавливать отношения и помочь в принятии решений относительно подобных изделий

1. Некоторые изделия - материальные товары, физические изделия, которые можно почувствовать, запасти, инвентаризировать, выпускать серийно, транспортировать, проверить перед покупкой, и управлять их качеством.

а. Товары длительного пользования имеют длительный срок пользования и нечасто заменяются.

б. Быстроизнашивающиеся товары заменяются часто.

2. Услуги неосязаемы и не могут быть запасены, инвентаризированы, выпущены серийно, транспортированы, проверены заранее, или управляться через стандартизированные методы проверки качества.

3. Изделия для личного пользования часто классифицируются тем, как потребители покупают их и включают такие классификации товаров как удобство, обычные, сувенир, и редкостные товары

4. Деловые и организационные изделия включают товары и услуги, с товарами, категоризированными как материалы и части, объекты капитала, и поставки и услуги.

II. Описать Общую Концепцию Изделия

A. Общее или целое предложение изделия часто представляется как сумма трех частей

1. Ядро - основное изделие

2. Увеличенное изделие - добавленная стоимость изделия вне ядра и что дифференцирует это изделие при конкуренции.

3. Потенциальное изделие - то, что могло бы быть добавлено.

Б. Маркетинговые возможности существуют для сбыта изделий и рециркуляции.

III. Идентифицировать различные перспективы для товаров.

A. Много людей и организаций имеют различные точки зрения на изделия.

Б. В капиталистической экономике, правительство часто рассматривает изделие как что-либо, что быть проверено и поощрено для развития конкуренции.

В. Для конкуренции изделие - что-либо, за чем необходимо пристально наблюдать, иногда анализировать и копировать, в другое время, изделие - что-либо, что необходимо убрать с рынка.

Г. Для участников рынка, изделие - что-либо разработанное для того, чтобы принести успех, достичь цели, произвести доход.

Д. Для потребителя, изделие - что-либо, предназначенное для того, чтобы заполнить пробел, удовлетворить потребности и желания.

Е. Для канала распределения, изделие - что-либо, что необходимо переместить от производителя до потребителя, чтобы произвести прибыль.

Ж. Для других операционных единиц компании, изделие имеет различные значения.

IV. Объяснить проблемы при принятии решений, касающихся изделия.

A. Участники рынка ответственны за принятие важных решений по изделию и развитие стратегии изделия.

Б. Решения относительно особенностей изделия отражают то, чем является изделие и какие функции выполняет.

В. Решения линии продуктов определяют то, как различные связанные изделия будут предложены потребителю, в то время как решения соединения изделия - относительно того, какие линии продуктов будут предложены.

Г. Качество изделия в производстве означает соответствие стандартам; для потребителя это смесь материальных и неосязаемых характеристик изделия, которые указывают, как хорошо изделие удовлетворяет ценностные критерии.

Д. Дизайн относится к тем элементам, которые определяют, как изделие функционирует, чтобы решить проблему потребителя, от создания изделия, более легкого, чтобы носить, или лучше функционирующего, до изделия, являющегося эстетически приятным.

Е. Торговая марка - идентификация собственности изделия через название, символ, дизайн, или другой элемент.

1. Решения по торговой марке могут быть сложными, варьируясь в пределах от стратегий дистрибуции до обозначения, сходных торговых марок, и продления торговых марок.

2. Каннибализм означает потерю доли рынка собственных торговых марок компании другим маркам этой же компании в той же самой категории.

Ж. Прекращение выпуска изделия - одно из наиболее трудных решений.

V. Описать, как защищены активы изделия

А. Уникальные признаки изделия обычно защищаются юридически.

Б. Упаковка - важное решение по изделию, потому что это она защищает изделие физически, является системой поставки изделия, помогает проектировать изображение марки, и продвигает изделие.

В. Ярлык, который часто соединяется в пакет, предлагает важную информацию относительно марки и содержания изделия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: