Глава 9: вопросы для обсуждения

1. Почему это настолько трудно для производителей достигнуть правильной цены за изделие. Трудность достижения правильной цены адресует вопрос перспективы. Мы предполагаем, что каждый вовлечен в ценообразование, имеет некоторые цели и что эти цели могут находиться в противоречии. Поэтому, правильная цена для целей производителя может быть неправильной ценой для потребителей, и наоборот.

2. Обсудить некоторых из причин увеличивающейся важности цены для производителей и потребителей. Цена выросла в важности, потому что в последние годы 20-ого столетия увеличилась ценовая конкуренция. Это было период экономического роста, а затем спада, экономической неуверенности, колебания в доверии потребителя, дерегуляции, и увеличило конкуренцию с иностранной продукцией внутри страны и за границей.

3. Что такое доверие потребителя? Почему производитель должен быть обеспокоен, когда потребители испытывают недостаток доверия? Доверие потребителя описывает положительные или отрицательные чувства потребителей, которые они имеют относительно представлений о будущем, их безопасности, работе, и их возможность расходов. Это прогноз расхода потребителя и может использоваться, чтобы предсказать спрос.

4. Дать пример поведения закупки каждого из следующих потребителей: думающий о статусе, думающий о цене, думающий о сервисе. Думающий о статусе потребитель купит высокие дорогие изделия, чтобы продемонстрировать экономическое благополучие, социальный статус, или престиж; цена, думающий о цене потребитель предпочитает оплачивать минимум получая максимум; думающий о сервисе потребитель ценит сервис и платит более высокую цену, чтобы его получить.

5. В собственных словах, объясните отношения между ценой и продаваемым количеством, как это выражено в законе спроса. Закон спроса заявляет, что имеются обратные отношения между ценой и спросом, такие, что когда повышается цена, падет спрос; когда падет цена, спрос повышается

6. Молоко, бензин, и срочное лечение - примеры неэластичных изделий. Что это означает? Эти изделия существенно необходимы для потребителей, так что они продолжают покупать изделия даже, когда их цены повышаются, потому что изделия чрезвычайно важны в их жизнях.

7. Почему правительство обеспокоено относительно цен за изделия? Должно ли правительство заботиться о ценах? Что Вы думаете? Правительство очень обеспокоено относительно цены, потому что это играет такую важную распределительную роль в экономике. Правительство хочет обеспечить справедливую конкуренцию цен, чтобы поддержать свободную торговлю и защищать потребителей против незаконных ценовых действий. Правительство имеет законотворческую роль в ценообразовании, хотя иногда горячится и вредит. Правительство также играет важную роль в урегулировании национальной политики, которая воздействует на цену, и пытается сохранять стабильность валюты.

8. Что такое война цен? Является ли это хорошим для потребителей? Когда агрессивная ценовая конкуренция выходит из-под контроля, это иногда кончается войной цен. Это означает, что конкуренты усиливают их попытки сбить цены. Это может приносить пользу потребителям краткосрочно, поскольку они воспользуются преимуществом снижения цен. Однако, в долгосрочной перспективе может быть вредно, потому что это может вывести конкурентов от рынка, что в конечном счете, уменьшает выбор и поднимает цены.

9. Что случается, если диапазон цен для изделия производителя и потребительского диапазона приемлемых цен не одинаков? Это означает несовместимую цену. Вообще результат то, что потребитель не будет делать покупку. Однако если изделие существенно необходимо (спрос неэластичен) и не имеется никаких альтернатив, потребитель может все еще делать покупку, по крайней мере, краткосрочно.

10. Объяснить это заявление: " Цена - вопрос перспективы." Цена имеет различные значения в зависимости от того, чья перспектива принята. Цена часто отражает личный интерес, например производители обслуживают их личный интерес, используя цену, чтобы произвести доход и прибыль; думающие о цене обслуживают их личный интерес, пробуя получить так много изделия насколько возможно при такой низкой цене, насколько возможно.

11. Описать факторы, влияющие на цену. На цену повлияют многие факторы, потому что она не существует в вакууме. Все различные мнения о цене могут повлиять на нее. На нее также воздействуют затраты, экономика, сезоны, специальные случаи, природа, и поставщики.

12. Обсудить обычно используемые ценовые действия. Имеются много различных подходов, используемые в ценообразовании, включая цену лидера, основанную на спросе, чет/нечет, рекламную продажу, связанные товары, и престиж. Каждый подход может обеспечивать различную цену, чтобы обслужить разные цели. Несколько различных ценовых подходов типично используются за время жизни изделия.

13. Описать взаимосвязи цены и других переменных соединения маркетинга. Цена непосредственно производит доход; однако цена воздействует и подвергается воздействию переменных: продукт, место, и продвижение. Производители при установке цен должны брать во внимание все переменные соединения маркетинга.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: