Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен:

1) на развитие (усовершенствование) основных общекультурных компетенций: осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); наличие нетерпимого отношения к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону (ОК-6); стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); осознание необходимости владения навыками ведения здорового образа жизни и участия в занятиях физической культурой и спортом для дальнейшей работы, в том числе и в правоохранительных органах, и развитие данной компетенции (ОК-14).

2) на формирование и развитие (усовершенствование) профессиональных компетенций: способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7); готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); способность толковать различные правовые акты (ПК-15); способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: о сущности и содержании основных понятий дисциплины; об основных исторических этапах развития правоохранительной системы государства и отдельных ее органов; системе, структуре, функций и основных полномочиях правоохранительных органов; о взаимодействии правоохранительных с другими органами и организациями.

Уметь: свободно оперировать понятиями и категориями и знаниями о положениях дисциплины; свободно отыскивать необходимые для применения нормативные акты о системе, структуре, функциях и полномочиях правоохранительных органов и их должностных лиц, анализировать и толковать эти нормы, отыскивать в них ключевые и самые общие моменты, связанные с системой и структурой соответствующих органов, задач и основных направлений их деятельности; правильно оформлять реквизиты правовых актов и делать ссылку на них в научных и практических работах; правильно оформлять отдельные юридические документы; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в сфере деятельности правоохранительных органов, а так же в ходе анализа проблем деятельности правоохранительных органов научиться выявлять, давать оценку коррупционному поведению.

Владеть: базовой юридической терминологией процессуальных отраслей права относящиеся к системе и структуре правоохранительных органов и их функций, навыками работы с правовыми актами, навыками анализа правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений в сфере деятельности правоохранительных органов, анализа правоприменительной и правоохранительной практики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: