Типы потребителей по отношению к цене

Тип потребителя Характеристика
Экономный Ориентирован, в первую очередь, на уровень цены.
Апатичный Цена не важна, главное – удобство, престижность или качество.
Рациональный Оценивает покупку с точки зрения соответствия цены и качества продукта.
Персонифицированный Образ продукта более важен, чем цена, но все же и она оказывает влияние на покупку.

Типы потребителей по признаку коммуникабельности

Тип Характеристика
Зажатые Закомплексованные, с трудом вступающие в контакт, тяготеющие к повышенному вниманию.
Равнодушные Не проявляющие интереса к контакту.
Раскованные Легко вступающие в диалог.

Выявленный тип потребителя на целевом рынке компании позволяет ее маркетинговой службе разрабатывать инструменты воздействия на покупателя, адаптированные к его характерным чертам и манере поведения, что работает в целом на увеличение уровня сбыта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: