Главное – «растянется» ли бренд в вертикальном («цена/качество») направлении?
Выход наверх как средство усиления позиции бренда
в секторе «вниз по течению»
Еще одна важная мотивация для создания высококлассной версии бренда - ее позитивное воздействие на базовую (исходную) идентичность бренда.
Решения о расширении бренда
Еще один способ усиления бренда путем расширения — использовать его для входа в другую товарную категорий и создания преимуществ в ней.
Создание ассортиментных брендов
Ассортиментный бренд создает идентичность, работающую на несколько классов товаров. Ассортиментный бренд можно также считать всеохватывающим символом, помогающим потребителю увидеть взаимосвязи товаров - отношения, которых он мог бы и не заметить.
Сфера распространения ассортиментного бренда
1) При избрании области бизнеса фирме необходимо оценить свои возможности по созданию товара, интенсивность конкуренции, ценообразующие факторы и рыночные тенденции.
|
|
Динамическое видение
Стратегия развития ассортиментного бренда требует динамического видения бренда. Основная задача состоит в том, чтобы определить, в каком порядке следует входить в товарные категории, поскольку очередность может повлиять на способность бренда к саморазвитию
Категория средств ухода за полостью рта являет собой пример эволюции идентичности бренда. Компании, производящие товары этой категории, осознали, что чистка зубов для предотвращения кариеса - уже не единственная цель. Благодаря успехам в разработках зубных паст и средств ухода потребитель теперь больше заботится о состоянии всей полости рта, равное внимание уделяя здоровью и десен, и зубов.