Customer understanding исследования

Глубинное исследовательское интервью.

Глубинное интервью — вид исследовательского общения с респондентом, позволяющий получить подробную информацию об открытых и частично о скрытых уровнях и аспектах восприятия рассматриваемой проблемы, а также мотивов поведения респондента.

Поскольку глубинное интервью – это качественный метод исследования, он не подходит для решения количественных задач (для определения объема рынка, оценки спроса, тестирования цены или выяснения любых статистических показателей). Глубинное интервью используется, когда нужно выяснить особенности принятия индивидуальных решений, воспроизвести логику рассуждений потребителя при совершении выбора. Оно позволяет получить развернутые ответы на открытые вопросы («Как?», «Почему?» и «Зачем?» и т.п.). Благодаря глубинному интервью можно изучить отношение к определенной компании, бренду или товару, проверить реакцию на рекламу или новый продукт. Руководствуясь этим знанием можно разработать концепцию продукта и стратегию его позиционирования, определить его нишу на рынке. Поскольку качественное исследование не ставит целью получение статистической информации, отпадает необходимость опроса большого числа респондентов.

Этнография – методы, подходы, виды и правила проведения исследований, инструментальный и неинструментальный анализ.

Этнография - Наука, изучающая материальную и духовную культуру народов.

Этнографическое исследование – качественный метод исследования, предполагающий изучение объектов в их естественной среде с учетом культурных и поведенческих особенностей

Типы исследования:

1. Открытые исследования
(участники наблюдения осведомлены)

2. Закрытые исследования
(участники не осведомлены)

Основные методы:

• Case-study

• Фоторепортажи

• Домашние визиты

• Метод сопровождения покупателя

• Метод ведения дневниковых записей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: