Цель: помочь осознанию детьми процесса своего личностного изменения и взросления

Ребятам раздаются таблички, которые они заполняют сами, а потом на доске заполняется общая сводная таблица.

РАНЬШЕ МЫ СЕЙЧАС МЫ
Не умели... Умеем...
Не любили... Любим...
Не хотели... Хотим...
Не знали... Знаем...

После того как таблица будет заполнена, ведущий (психолог) предлагает детям посмотреть, что в них изменилось. В результате обсуждения делается вывод о том, что человек постоянно меняется в лучшую сторону.

IV. Диагностический блок (повторная диагностика):

1. Методика изучения самооценки тревожности Спилбергера-Ханина;

2. Методика «Кинетический рисунок семьи» (КРС);

3. Методика Рене Жиля, – детский вариант характерологического опросника Г. Айзенка.

V. Блок оценки эффективности коррекционных воздействий:

Занятие 17 – завершающее занятие (1 час).

Задачи:

1. Подготовить детей к завершению занятий в группе;

2. Получение обратной связи от детей о групповых занятиях;

3. Оценка эффективности коррекционной программы;

4. Беседа с родителями и учителем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: