Ребятам раздаются таблички, которые они заполняют сами, а потом на доске заполняется общая сводная таблица.
РАНЬШЕ МЫ | СЕЙЧАС МЫ |
Не умели... | Умеем... |
Не любили... | Любим... |
Не хотели... | Хотим... |
Не знали... | Знаем... |
После того как таблица будет заполнена, ведущий (психолог) предлагает детям посмотреть, что в них изменилось. В результате обсуждения делается вывод о том, что человек постоянно меняется в лучшую сторону.
IV. Диагностический блок (повторная диагностика):
1. Методика изучения самооценки тревожности Спилбергера-Ханина;
2. Методика «Кинетический рисунок семьи» (КРС);
3. Методика Рене Жиля, – детский вариант характерологического опросника Г. Айзенка.
V. Блок оценки эффективности коррекционных воздействий:
Занятие 17 – завершающее занятие (1 час).
Задачи:
1. Подготовить детей к завершению занятий в группе;
2. Получение обратной связи от детей о групповых занятиях;
3. Оценка эффективности коррекционной программы;
4. Беседа с родителями и учителем.