13.1. Корпоративный стиль Компании формируется с учетом миссии, стратегических целей и задач Компании в соответствии с основными принципами, правилами и нормами деловой этики.
13.2. Внешним элементом корпоративного стиля является корпоративная символика Компании (флаг, эмблема, торговые знаки, форменная одежда, логотип, цветовые сочетания и другие элементы), используемая для визуального восприятия окружающими должностных лиц и других работников Компании, а также зданий, вагонов, локомотивов, иного имущества Компании и специальных аксессуаров.
13.3. Корпоративный стиль является важным фактором формирования имиджа Компании и стратегии развития ее связей при осуществлении деятельности.
13.4. Внешний вид каждого сотрудника – важнейшая составляющая имиджа Компании. Рекомендуется соблюдать дресс-код и придерживаться следующих правил ношения деловой одежды:
- стиль деловой одежды должен быть консервативным и сдержанным;
- желательно избегать ярких и вызывающих цветов;
- женщинам не следует носить короткие юбки, броские украшения и одежду, открывающую спину и плечи;
- высота каблука не должна превышать 5 см;
- ношение колготок, чулок обязательно в любое время года.
Корпоративный стиль
14.1. Корпоративные символы являются одним из важных системообразующих элементов корпоративной культуры. Критерии их качества – легкоузнаваемость, художественная и эстетическая ценность, выраженная способность к самоидентификации как Компании в целом, так и ее сотрудников.
14.2. Корпоративный стиль Компании – символ перемен, происходящих в Компании, в сфере интересов которой не только железнодорожные перевозки, но и логистика, туризм, строительство, телекоммуникации, медицина и многое другое. Логотип Компании несет широкую смысловую нагрузку и не акцентируется только на железных дорогах. Ярко-желтый цвет и прогрессивная графика фирменного знака демонстрируют, что Компания готова к активным действиям в современных экономических условиях. Бренд Компании несет в себе такие ценности, как преданность традициям, внимание к клиентам, гарантированное качество услуг, надежность, скорость, инновационность, технологичность, широта интересов, активное развитие, создавая при этом привлекательный образ для всех аудиторий.