Корпоративные коммуникации

Процесс внедрения Кодекса корпоративной культуры, его стандартов и норм должен сопровождаться развитием современных информационных коммуникаций. Система корпоративных коммуникаций должна обеспечивать полное и достаточное отражение реальных событий, происходящих в Компании.

Ответственность за исполнение Кодекса

Корпоративная культура является делом всех сотрудников Компании в одинаковой степени.

Каждый сотрудник несет моральную ответственность за выполнение настоящего Кодекса.

Нарушение положений Кодекса рассматривается как действие, несовместимое со статусом сотрудника Компании.

Контроль за соблюдением Кодекса корпоративной культуры возлагается на руководителей подразделений Компании.

Приложение 3

Тест «Владеете ли вы культурой телефонного общения»

В тесте даются формулировки наиболее распространенных правил общения по телефону. Если вы всегда соблюдаете данное правило, запишите себе 2 балла, иногда – 1, никогда – 0.

1 Я набираю номер телефона только тогда, когда твердо уверен в его правильности.

2 Я тщательно готовлюсь к деловому телефонному разговору, добиваясь максимальной краткости.

3 Перед особо ответственными телефонными переговорами делаю нужные записи на листе бумаги.

4 Если предстоит долгий разговор, спрашиваю собеседника, располагает ли он достаточным временем, если нет, то переношу разговор на другой согласованный день и час.

5 Добившись соединения по телефону с нужным учреждением, называю себя и свое предприятие.

6 Если я не туда попал, извиняюсь, а не вешаю молча трубку.

7 На ошибочный звонок вежливо отвечаю: «Вы ошиблись номером» – и кладу трубку.

8 Работая над важным документом, выключаю телефон.

9 В деловых телефонных разговорах держу себя в руках, даже если до этого был чем-то занят.

10 Находясь на службе, в качестве отзыва на телефонный разговор называю свою фамилию.

11 Во время продолжительного монолога собеседника по телефону благодарю собеседника и желаю ему успеха.

12 Если коллега, которого спрашивают по телефону, отсутствует, спрашиваю, что ему передать, и оставляю записку на его столе.

13 Завершая телефонный разговор, прощаюсь с собеседником.

Результаты теста:

25 и более – вы вполне владеете культурой телефонного общения.

От 20 до 24 – в целом вы владеете искусством телефонного разговора, но еще есть резервы для совершенствования.

Менее 20 – целесообразно внимательно ознакомиться с правилами ведения телефонных переговоров.

Приложение 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: